Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/902
Название: Analysis of companies' software as a service adoption intention factors
Другие названия: Анализ факторов, влияющих на внедрение программного обеспечения как услуги в компаниях
Авторы: Orlov, Dmitry
Дата публикации: 2011
Издательство: Master in Information Technologies and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/902
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Orlov_Advisor's Reference.pdf100,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Orlov_Referee's Review.doc59 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.