Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalmivaara, Laura T. H.-
dc.date.accessioned2014-03-22T10:53:13Z-
dc.date.available2014-03-22T10:53:13Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/900-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technologies and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.titleThe role of tactical marketing decisions on new products performance: The moderating effect of entry timingen_GB
dc.title.alternativeВлияние тактических маркетинговых решений на успех новых продуктов: модерирующий эффект времени вывода на рынокen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorМальмиваара, Л. Т. Х.-
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.