Статистика

Всего просмотров

Просмотров
The role of tactical marketing decisions on new products performance: The moderating effect of entry timing 187

Всего просмотров за месяц

ноября 2023 декабря 2023 января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024
The role of tactical marketing decisions on new products performance: The moderating effect of entry timing 0 1 0 0 1 0 0

Загрузок файла

Просмотров

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Франция 47
Соединенное Королевство 34
Соединенные Штаты 32
Ирландия 21
Россия 14
Германия 13
Финляндия 10
Китай 3
Армения 2
Швеция 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Southend 30
Dublin 21
Ashburn 7
Saint Petersburg 5
San Mateo 5
Ashford 3
St Petersburg 3
Moscow 2
Yerevan 2
Des Moines 1