Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8353
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТроицкий Владимир Александровичru_RU
dc.contributor.authorМакушина Мария Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorMakushina Mariiaen_GB
dc.contributor.editorУстюгова Елена Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorUstiugova Elena Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:03Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:03Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034721en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8353-
dc.description.abstractВступительная квалификационная работа посвящена исследованию феномена имитации и его видов, представленных в искусстве и социокультурном контексте XIX-XXI веков, и выявлению внутренней логики изменения смыслов имитации в современном искусстве. Использовалась комплексная методология исследования: философско-теоретическая, культурологическая, историко-культурная, искусствоведческая. Источниками выступили работы по истории философии, истории эстетики, философии культуры и по исследованию современной эстетики. Автор приходит к выводу, что в современном эстетическом дискурсе имитация перестала рассматриваться с негативных позиций классической эстетики и заняла особое место в современной художественной культуре. Также исследование показало, что имитация не является несовместимой с самобытностью, каждый из ее видов помогает достичь определенных целей и удовлетворить вкусы целевой аудитории стиля. Концепт имитации отражает либерализм и демократизм современных деятелей искусства и культуры, открытость для неожиданных путей развития базовых вопросов этой науки, но порой – незрелость вкусовых предпочтений публики.ru_RU
dc.description.abstractThis initiation bachelor's degree work is devoted to the study of the phenomenon of imitation and its types which are represented in the art and socio-cultural context of the XIX-XXI centuries. Also part of current work is dedicated to revealing the inner logic of changing of the meanings in modern art imitation. Complex research methodology such as theoretical philosophy, culturology, culture history and art criticism are used in this study. Works about philosophy, aesthetics and cultural history and works about modern aesthetics were used as information sources. The author made a conclusion that in modern aesthetic discourse imitation is no more discussed from the negative side of classical aesthetics and has taken an unique place in modern culture of art. Furthermore the research showed that imitation is compatible with originality. Every of imitation types helps to reach exact purposes and satisfy style target audience demands. The imitation concept reflects liberalism and democracy of modern cultural and art actors. Moreover it means openness for unusual ways of development basic questions of aesthetics. However sometimes it signifies immaturity of public demands.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмитацияru_RU
dc.subjectмимесисru_RU
dc.subjectподобиеru_RU
dc.subjectподлинностьru_RU
dc.subjectаураru_RU
dc.subjectуникальностьru_RU
dc.subjectподражаниеru_RU
dc.subjectкопияru_RU
dc.subjectрепродукцияru_RU
dc.subjectподделкаru_RU
dc.subjectсходствоru_RU
dc.subjectоригиналru_RU
dc.subjectмассовая культураru_RU
dc.subjectстильru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectсамодизайнru_RU
dc.subjectстилизацияru_RU
dc.subjectсимулякрru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectсерийностьru_RU
dc.subjectцикличностьru_RU
dc.subjectмодельru_RU
dc.subjectэстетическая видимостьru_RU
dc.subjectиллюзорностьru_RU
dc.subjectвыражениеru_RU
dc.subjectБидермайерru_RU
dc.subjectромантизмru_RU
dc.subjectисторизмru_RU
dc.subjectэклектикаru_RU
dc.subjectкитчru_RU
dc.subjectкэмп.ru_RU
dc.subjectImitationen_GB
dc.subjectmimesisen_GB
dc.subjectlikenessen_GB
dc.subjectauthenticityen_GB
dc.subjectauraen_GB
dc.subjectuniquenessen_GB
dc.subjectemulationen_GB
dc.subjectcopyen_GB
dc.subjectreproductionen_GB
dc.subjectfakeen_GB
dc.subjectresemblanceen_GB
dc.subjectoriginalen_GB
dc.subjectmass cultureen_GB
dc.subjectstyleen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectself-designen_GB
dc.subjectstylizationen_GB
dc.subjectsimulacrumen_GB
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectserialityen_GB
dc.subjectcyclicityen_GB
dc.subjectmodelen_GB
dc.subjectaesthetic visibilityen_GB
dc.subjectillusionen_GB
dc.subjectexpressionen_GB
dc.subjectBidermeieren_GB
dc.subjectromanticismen_GB
dc.subjecthistoricismen_GB
dc.subjecteclecticismen_GB
dc.subjectkitschen_GB
dc.subjectcamp.en_GB
dc.titleThe imitation phenomenon in the sociocultural context of the 19th–21st centuriesen_GB
dc.title.alternativeФеномен имитации в социокультурном контексте XIX-XXI вековru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.