Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/8353
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Троицкий Владимир Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Макушина Мария Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Makushina Mariia | en_GB |
dc.contributor.editor | Устюгова Елена Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Ustiugova Elena Nikolаevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T14:14:03Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T14:14:03Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 034721 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/8353 | - |
dc.description.abstract | Вступительная квалификационная работа посвящена исследованию феномена имитации и его видов, представленных в искусстве и социокультурном контексте XIX-XXI веков, и выявлению внутренней логики изменения смыслов имитации в современном искусстве. Использовалась комплексная методология исследования: философско-теоретическая, культурологическая, историко-культурная, искусствоведческая. Источниками выступили работы по истории философии, истории эстетики, философии культуры и по исследованию современной эстетики. Автор приходит к выводу, что в современном эстетическом дискурсе имитация перестала рассматриваться с негативных позиций классической эстетики и заняла особое место в современной художественной культуре. Также исследование показало, что имитация не является несовместимой с самобытностью, каждый из ее видов помогает достичь определенных целей и удовлетворить вкусы целевой аудитории стиля. Концепт имитации отражает либерализм и демократизм современных деятелей искусства и культуры, открытость для неожиданных путей развития базовых вопросов этой науки, но порой – незрелость вкусовых предпочтений публики. | ru_RU |
dc.description.abstract | This initiation bachelor's degree work is devoted to the study of the phenomenon of imitation and its types which are represented in the art and socio-cultural context of the XIX-XXI centuries. Also part of current work is dedicated to revealing the inner logic of changing of the meanings in modern art imitation. Complex research methodology such as theoretical philosophy, culturology, culture history and art criticism are used in this study. Works about philosophy, aesthetics and cultural history and works about modern aesthetics were used as information sources. The author made a conclusion that in modern aesthetic discourse imitation is no more discussed from the negative side of classical aesthetics and has taken an unique place in modern culture of art. Furthermore the research showed that imitation is compatible with originality. Every of imitation types helps to reach exact purposes and satisfy style target audience demands. The imitation concept reflects liberalism and democracy of modern cultural and art actors. Moreover it means openness for unusual ways of development basic questions of aesthetics. However sometimes it signifies immaturity of public demands. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Имитация | ru_RU |
dc.subject | мимесис | ru_RU |
dc.subject | подобие | ru_RU |
dc.subject | подлинность | ru_RU |
dc.subject | аура | ru_RU |
dc.subject | уникальность | ru_RU |
dc.subject | подражание | ru_RU |
dc.subject | копия | ru_RU |
dc.subject | репродукция | ru_RU |
dc.subject | подделка | ru_RU |
dc.subject | сходство | ru_RU |
dc.subject | оригинал | ru_RU |
dc.subject | массовая культура | ru_RU |
dc.subject | стиль | ru_RU |
dc.subject | имидж | ru_RU |
dc.subject | самодизайн | ru_RU |
dc.subject | стилизация | ru_RU |
dc.subject | симулякр | ru_RU |
dc.subject | мода | ru_RU |
dc.subject | серийность | ru_RU |
dc.subject | цикличность | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | эстетическая видимость | ru_RU |
dc.subject | иллюзорность | ru_RU |
dc.subject | выражение | ru_RU |
dc.subject | Бидермайер | ru_RU |
dc.subject | романтизм | ru_RU |
dc.subject | историзм | ru_RU |
dc.subject | эклектика | ru_RU |
dc.subject | китч | ru_RU |
dc.subject | кэмп. | ru_RU |
dc.subject | Imitation | en_GB |
dc.subject | mimesis | en_GB |
dc.subject | likeness | en_GB |
dc.subject | authenticity | en_GB |
dc.subject | aura | en_GB |
dc.subject | uniqueness | en_GB |
dc.subject | emulation | en_GB |
dc.subject | copy | en_GB |
dc.subject | reproduction | en_GB |
dc.subject | fake | en_GB |
dc.subject | resemblance | en_GB |
dc.subject | original | en_GB |
dc.subject | mass culture | en_GB |
dc.subject | style | en_GB |
dc.subject | image | en_GB |
dc.subject | self-design | en_GB |
dc.subject | stylization | en_GB |
dc.subject | simulacrum | en_GB |
dc.subject | fashion | en_GB |
dc.subject | seriality | en_GB |
dc.subject | cyclicity | en_GB |
dc.subject | model | en_GB |
dc.subject | aesthetic visibility | en_GB |
dc.subject | illusion | en_GB |
dc.subject | expression | en_GB |
dc.subject | Bidermeier | en_GB |
dc.subject | romanticism | en_GB |
dc.subject | historicism | en_GB |
dc.subject | eclecticism | en_GB |
dc.subject | kitsch | en_GB |
dc.subject | camp. | en_GB |
dc.title | The imitation phenomenon in the sociocultural context of the 19th–21st centuries | en_GB |
dc.title.alternative | Феномен имитации в социокультурном контексте XIX-XXI веков | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ITOG_Makushina_M__A__2017_Fenomen_imitacii_v_sociokulturnom_konstekste_19-21_vekov.docx | Article | 9,23 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Makushina.pdf | ReviewSV | 859,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002916_Ustyugova_Elena_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 49 B | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Makushina_M_A__bak_rec.doc | ReviewRev | 31,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.