Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВиноградов Валерий Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorШустов Даниил Андреевичru_RU
dc.contributor.authorShustov Daniilen_GB
dc.contributor.editorЦарева Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.editorTsareva Anna Vlаdislаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:01Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:01Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034501en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8338-
dc.description.abstractШустов Даниил Андреевич. Медийные стратегии некоммерческих организаций в условиях кризиса. Научный руководитель – к.э.н., доцент, Царева Анна Владиславовна. Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология», профиль – «Общая социология». Выпускная квалификационная работа посвящена изучению медийных стратегий некоммерческих организаций. Медийные стратегии были рассмотрены на примере четырех активно действующих российских НКО. Объектом работы выступают современные российские НКО. Предмет работы – медийные стратегии НКО в условиях кризиса. В качестве теоретических оснований работы были проанализированы особенности, виды и подходы к определению НКО, описана поднимаемая в работе тематика рисков, модели взаимодействия НКО с государством. В рамках эмпирического исследования были проанализированы медийные стратегии НКО, их компоненты, даны рекомендации. При помощи метода дискурс-анализа были рассмотрены и проанализированы характеристики дискурса медийных сообщений НКО, их содержательная сторона. Метод позволил рассмотреть, каким образом выстраиваются отношения коммуникации между НКО, властными структурами и различными аудиториями, с помощью анализа коммуникационных каналов, используемых кодов и риторик. На этом основании были описаны стратегии выстраивания медийных сообщений и комбинации различных каналов двумя типами НКО: «традиционными», действующими в рамках «третьего сектора» в течение нескольких лет, и «новыми», созданными в рамках государственной программы поддержки исполнителей общественных услуг.ru_RU
dc.description.abstractShustov Daniil Andreevich. Media strategies of non-commercial organisations under crisis. Scientific adviser - Ph.D., associate professor, Tsareva Anna Vladislavovna. The basic educational program of the bachelor degree in the direction of preparation 040100 "Sociology", the profile is "General sociology". The final qualifying work is devoted to the study of media strategies of non-profit organizations. Media strategies were examined using four active Russian NGOs as examples. The object of work is modern Russian NGOs. The subject of the work is the media strategies of NGOs in times of crisis. As the theoretical bases of the work, features, types and approaches to the definition of NPOs were analyzed, the subject of risks raised in the work, models of interaction between NGOs and the state were described. Within the framework of the empirical study, the media strategies of NGOs, their components, recommendations were given. The types of discourse and their content, were examined and analyzed by using the discourse analysis method. The method allowed to consider how the relations of communication between NGOs, power structures and various audiences are built up, through the analysis of communication channels, codes used and rhetoric. Based on this, the strategies for building media messages and combinations of different channels were described by two types of NGOs: "traditional", operating within the "third sector" for several years, and "new" ones created within the framework of the state program for supporting public service providers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМедийные стратегииru_RU
dc.subjectНКОru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectрискru_RU
dc.subjectдискурс-анализru_RU
dc.subjectMedia strategiesen_GB
dc.subjectNGOsen_GB
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjectrisken_GB
dc.subjectdiscourse analysisen_GB
dc.titleMedia strategies of non-commercial organisations under crisisen_GB
dc.title.alternativeМедийные стратегии некоммерческих организаций в условиях кризисаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.