Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасиленко Виктория Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorХудякова Ксения Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorKhudiakova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorЯничева Татьяна Гелиевнаru_RU
dc.contributor.editorIanicheva Tatiana Gelievnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:56Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:56Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034150en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8301-
dc.description.abstractНастоящее исследование посвящено изучению связи креативности и особенностей коммуникативной сферы подростков. В исследовании приняли участие 102 подростка, учащиеся 7 классов в возрасте от 12 до 14 лет. Для исследования креативности и коммуникативной сферы были использованы следующие методики: диагностика вербальной креативности С.Медника, самоактуализационный тест Э.Шострома, метод социометрических измерений, методика диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн. Было выдвинуто предположение о том, что существует связь между показателями креативности и социометрическим статусом подростка. При анализе данных использовался корреляционный анализ и множественные сравнения средних и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA. В результате исследования обнаружена статистически значимая связь между показателями креативности, самооценкой, социометрическим статусом подростка, а также различия в структуре этих взаимосвязей у подростков из мегаполиса и из небольшого города.ru_RU
dc.description.abstractThe present study is examined relation between creativity and communication characteristics adolescents. 102 adolescents took the part in this study. The age of participants was from 12 to 14 years. The Remote Associates Test (S. Mednick), Personal Orientation Inventory (E. Shostrom), sociometry, diagnostic of self-appraisal level (T.V.Dembo, S.L.Rubinshtein) were used in the study. It has been suggested that there is a relationship between characteristics of creativity and sociometric status adolescents. When analyzing the data used correlation analysis and multiple comparisons of means and one-way analysis of variance ANOVA. The study found a statistically significant association between indicators of creativity, self-esteem, sociometric status of a adolescents, as well as differences in the structure of these relationships in adolescents from the sity and from a small town.  en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкреативностьru_RU
dc.subjectобщениеru_RU
dc.subjectподростки.ru_RU
dc.subjectcreativityen_GB
dc.subjectcommunicatingen_GB
dc.subjectadolescentsen_GB
dc.titleCommunications of Adolescents with Different Degree of Creativityen_GB
dc.title.alternativeОсобенности коммуникации подростков с различным уровнем креативностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.