Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/825
Название: Formation and development of marketing channel management theory
Другие названия: Становление и развитие теории управления маркетинговыми каналами
Авторы: Kiryukov, Sergey I.
Кирюков, С. И.
Дата публикации: 2011
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Working Paper; #2 (R)-2011
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/825
http://hdl.handle.net/11701/825
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2 (R)_2011.pdf412,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.