Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРассказов Сергей Вениаминовичru_RU
dc.contributor.authorЧучалов Артём Викторовичru_RU
dc.contributor.authorChuchalov Artyomen_GB
dc.contributor.editorСмелова Алена Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorSmelova Alena Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:37Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032469en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8151-
dc.description.abstractВ данной работе представлены результаты социологического исследования финансовой деятельности транснациональных компаний в спортивной культуре. С помощью подходов Н.Флигстина, Д.Тросби и В.Зелизер описаны процессы формирования и трансформации спортивной культуры как нового рынка. Также рассмотрены основные финансовые и культурные стратегии, которые выявляют цели и задачи финансовой деятельности в спортивной сфере, затрагивая также основные проблемы данного взаимодействия. Выполнено эмпирическое исследование на примере анализа спонсорской деятельности транснациональной компании в российском спорте. Итогом можно считать формирование смешанной системы спонсорства в отечественном спорте, которая отличается от классических западной и китайской. Результаты работы представляют научную ценность для дальнейшего изучения проблемы спонсорства в спорте.ru_RU
dc.description.abstractThe work represents results of a sociological study concerning financial activity of multinational corporations in sport's culture. With the means of N. Fligstein's, D. Throsby's and V. Zelizer's approaches processes of shaping and transformation of sport's culture as of new market are described. What is more, basic financial and cultural strategies pointing out tasks and goals of financial activity in sport are observed, also touching problems of the mentioned co-working. Empirical research on an example of sponsoring activity of multinational corporation in Russian sport is carried out. Formation of a mixed sponsorship system in Russian sport which is different from classical Western and Chinese ones, might be considered as an outcome. Thesis's results are of a scientific value for further observation of sponsorship's problems in sport.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтранснациональные корпорацииru_RU
dc.subjectспортивная культураru_RU
dc.subjectфинансовые стратегииru_RU
dc.subjectmultinational corporationen_GB
dc.subjectsport cultureen_GB
dc.subjectfinancial stranegiesen_GB
dc.titleFinancial support of sport industry by transnational companies: A sociological analysisen_GB
dc.title.alternativeФинансирование транснациональными компаниями спортивной индустрии: социологический анализru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_CHuchalov.pdfArticle902,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004615_Smelova_Alena_Andreevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,11 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.