Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/813
Название: Brand equity in modern marketing theory
Другие названия: Капитал бренда в современной теории маркетинга
Авторы: Muravskii, D. V.
Smirnova, Maria M.
Alkanova, O. N.
Дата публикации: 2012
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Working Paper;7(R)_2012
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/813
http://hdl.handle.net/11701/813
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7(R)_2012.pdf866,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.