Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/813
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMuravskii, D. V.
dc.contributor.authorSmirnova, Maria M.
dc.contributor.authorAlkanova, O. N.
dc.date.accessioned2013-12-20T08:33:39Z
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:24Z-
dc.date.available2013-12-20T08:33:39Z
dc.date.available2014-03-17T05:42:24Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/813
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/813-
dc.description.abstractIn this paper, the prevalent approaches towards defining and measuring brand equity are discussed and systematized. The resulting classification allows matching particular types of brand metrics with coherent approaches to defining brand equity, which contributes to the convenience of making and justifying the choice of brand equity measures.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University
dc.relation.ispartofseriesWorking Paper;7(R)_2012
dc.subjectbrand equity
dc.subjectbrand equity measurement
dc.subjectdefining brand equity
dc.subjectкапитал бренда
dc.subjectизмерение капитала бренда
dc.subjectопределение капитала бренда
dc.titleBrand equity in modern marketing theoryru
dc.title.alternativeКапитал бренда в современной теории маркетинга
dc.typeWorking Paperru
dc.contributor.altauthorМуравский, Д. В.
dc.contributor.altauthorСмирнова, М. М.
dc.contributor.altauthorАлканова, О. Н.
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7(R)_2012.pdf866,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.