Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалышев Валерий Александровичru_RU
dc.contributor.authorАнгарова Наталья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorAngarova Nataliaen_GB
dc.contributor.editorТаранова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorTaranova Olga Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:14Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:14Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031980en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8098-
dc.description.abstractАнгарова Наталья Дмитриевна. Механизмы создания доверия на рынке экологически чистых продуктов Санкт-Петербурга. Научный руководитель Таранова Ольга Александровна, ассистент. Направление «Социология», профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена изучению механизмов создания доверия на рынке экологически чистых продуктов питания Санкт-Петербурга. Объектом исследования является доверие потребителей к экологически чистым продуктам питания. Предметом выступают механизмы создания этого доверия на рынке экологически чистых продуктов питания. Цель данной работы – изучение конкретных механизмов создания доверия на рынке экологически чистых продуктов питания Санкт-Петербурга. Результаты работы состоят в выделении конкретных механизмов создания доверия на рынке, изучения их действия и проблем, которые могут возникнуть при использовании определенного механизма. Количество использованных источников – 43. Ангарова Н.Д. Механизмы создания доверия на рынке экологически чистых продуктов Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа: защищена 14.06.2017 / Ангарова Наталья Дмитриевна Елизавета. – СПб, 2017. – 103 с. – Библиогр.: с. 65-68.ru_RU
dc.description.abstractAngarova Natalia D. Trust building mechanisms on the St. Petersburg market of eco-friendly foods. Supervisor of the research is Taranova Olga A., assistant professor. Sociology, Department of the Economic sociology. This work is devoted to the studying of the trust building mechanisms on the eco-friendly food market of St. Petersburg. The object of this research is a consumers’ trust to organic food. The subject of this research are trust building mechanisms on the eco-friendly food market. The main purpose of this study is to examine particular trust building mechanisms on the eco-friendly food market of St. Petersburg. The main results of this research consist of identifying specific mechanisms for building trust in the organic food market, studying their actions and problems, which can reveal itself while using a certain mechanism. The number of sources used is 43. Angarova N.D. Trust building mechanisms on the St. Petersburg market of eco-friendly foods: graduate qualification work: was protected 14.06.2017 / Angarova Natalia D. – St. Petersburg, 2017. – 103 p. – Bibliography: 65-68.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectмеханизмы создания доверияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectэкологически чистые продукты питанияru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjecttrust building mechanismsen_GB
dc.subjectconsumersen_GB
dc.subjectorganic food productsen_GB
dc.subjectSt. Petersburgen_GB
dc.titleTrust building mechanisms on the St. Petersburg market of eco-friendly foodsen_GB
dc.title.alternativeМеханизмы создания доверия на рынке экологически чистых продуктов питания Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_ITOGOVYJ_VARIANT.docArticle954 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_rukovoditelya.docxReviewSV14,14 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.