Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЩукин Антон Владимировичru_RU
dc.contributor.authorКостинова Любовь Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorKostinova Liuboven_GB
dc.contributor.editorКонфисахор Александр Григорьевичru_RU
dc.contributor.editorKonfisakhor Aleksandr Grigorevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031885en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8090-
dc.description.abstractВ работе представлены результаты эмпирического исследования, посвященного выявления особенностей социально-политических авто- и гетеростереотипов российских и китайских студентов. Цель данной работы состояла в том, чтобы, на их примере,исследовать, как представители разных стран соотносят себя друг с другом. Для изучения направленности и содержания социально-политических стереотипов было опрошено 120 респондентов, из них 60 российских и 60 китайских студентов. Методы:метод оценочной биполяризации, ценностный опросник Ш. Шварца, авторский опросник, направленный на выявление типов этносов по концепции А. М. Зимичева. На основе 3-х видовой модели образа государства были выделены базовые категории (добро, красота,справедливость), которые оценивались студентами. В результате были выявлены социально-политические стереотипы, а также различия в содержании и направленности авто- и геторостереотипных представлений российских и китайских студентов.ru_RU
dc.description.abstractThis article discusses the resultof an empirical study dedicated to identifying socio-political auto- and heterostereotypes of Russian and Chinese students. The aim of this study was to explore how representatives of different countries view each other. Sample: 120 respondents, 60 of them are Russian and 60 are Chineses students. Methods: semantic differential, basic human values by S. Schwartz, author's checklist. Based on 3-component state image model, basic categories (kindnes, beauty, justice) were identified and then evaluated by respondents. As, a result, socio-political differences in auto- and heterostereotypes of representaties of China and Russia were found.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциально-политические стереотипыru_RU
dc.subjectавтостереотипru_RU
dc.subjectгетеростереотипru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectSocio-political stereotypesen_GB
dc.subjectautostereotypeen_GB
dc.subjectheterostereotypeen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.titleSocial and political stereotypes of Russian and Chinese studentsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности социально-политических стереотипов у российских и китайских студентовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle655,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Kostinova.docReviewSV26 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001517_Konfisaxor_Aleksandr_Grigorevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,77 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.