Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦветаева Марина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorВолкова Анна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorVolkova Annaen_GB
dc.contributor.editorАртамошкина Людмила Егоровнаru_RU
dc.contributor.editorArtamoshkina Liudmila Egorovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:08Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:08Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031536en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8058-
dc.description.abstractДанная работа обращается к теме "итальянских шлягеров", феномену практически неизученному в отечественной науке. В процессе работы рассмотрены понятия образ и стереотип, прослежено их взаимодействие. Автор также обращается к феномену Другости, отношению Я-Другой и рассматривает его на примере культурной коммуникации между Италией и Германией.Результаты исследования позвляют сделать вывод о явлении стереотипизации образа Другого в кризисный для страны-Я момент. Когда в 50-х годах ХХ века в Германии возникла угроза потери самоидентичности, вызванная крахом нацистской идеологии, итальянские шлягеры стали средством моделирования общественного сознания, сформировавшими образ Другого(Италии)- открытого, дружелюбнонастроенного и готового к коммуникации. Благодаря этому Германии удалось избежать культурной и политической изоляции, преодолеть кризис.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this bachelor's thesis is to investigate and to identify the role of Italian schlager in German culture in the second half of the XX century. The author explores the concept of a stereotypical image and analyses the reasons for its emergence. More than 40 schlagers served as the major object of the study.They were examined carefully to highlight the features used in creating of the stereotypical image of the Other (Italy) in German culture. On the basis of the results of this research, it can be concluded that during the mentioned period of time Italian schlagers played a crucial role in the establishment of the positive picture of Italy by shaping the public consciousness in Germany through their lyrics and "appearance". This lead to ensuring of intercultural communication between these two countries and helped Germany in overcoming the post-World War II cultural crisis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectстереотипru_RU
dc.subjectДругойru_RU
dc.subjectитальянский шлягерru_RU
dc.subjectнемецкая культураru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectГермания и Италияru_RU
dc.subjectstereotypical imageen_GB
dc.subjectintercultural communicationen_GB
dc.subjectthe "Other"en_GB
dc.subjectItalian schlageren_GB
dc.subjectGerman cultureen_GB
dc.title"Italien Shlager" as an establishment of a stereotypical image of the "Other" in German culture in 1950sen_GB
dc.title.alternativeСтановление стереотипного образа Другого в немецкой культуре 50-х годов ХХ века на примере «итальянских шлягеров»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.