Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/8009
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Седелкина Юлия Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Агафонова Алена Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Agafonova Alena | en_GB |
dc.contributor.editor | Грецкая Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gretskaia Tatiana Vlаdimirovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T14:06:19Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T14:06:19Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 030985 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/8009 | - |
dc.description.abstract | Тема выпускной квалификационной работы «Использование инновационного метода “Flipped classroom” в обучении студентов-филологов» (на материале немецкого языка). Цель настоящего исследования заключается в теоретическом изучении вопросов, связанных с возможностями использования метода «Перевернутый класс» на филологическом факультете и разработке упражнений с использованием данного метода для формирования у обучаемых грамматических навыков устной речи на немецком языке. Дипломная работа состоит из 75 страницах основного текста и включает введение, две главы с выводами по каждой главе, заключение и 3 приложения. Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, формулируются цели и задачи, определяется теоретическая и практическая значимость, обозначаются методы исследования. В первой главе дипломной работы «Теоретические и методические предпосылки использования метода «Перевернутый класс» в обучении иностранным языкам» рассматриваются особенности и тенденции развития высшего образования в РФ за последние пять лет. Раскрывается и описывается понятие инноваций и их применение в рамках обучения в высшем учебном заведении. Рассматривается история распространения метода «Перевернутый класс», описываются его теоретические положения, позитивные и негативные стороны, выявляется его потенциал для обучения иностранным языкам. Во второй главе «Методика использования метода «Перевернутый класс» для формирования грамматических навыков на немецком языке у студентов-филологов раскрывается понятие грамматического компонента языка, описываются этапы его формирования, а также представлен комплекс упражнений для формированиия грамматических навыков устной речи с использованием метода «Перевернутый класс». В заключении подводятся общие итоги исследования и намечаются актуальные направления дальнейшей работы в этой области. Библиография насчитывает 43 источника (21 на иностранных языках). | ru_RU |
dc.description.abstract | The following graduation thesis deals with the topic of using the innovative method “Flipped classroom” while teaching philology students (based on German language). The aim of the following research is to study the possible aspects of using the “flipped classroom” technology while teaching philology students and to present the elaborated complex of exercises based on this method for the oral grammar skills development. The graduation thesis comprises of 75 pages, including the introduction, 2 chapters, conclusion and appendix. The importance of the topic is considered in the introduction. We define the problem, the aims, practical relevance and the investigative techniques of the following research. The first chapter is called “The theoretical and methodical background of using “flipped classroom’ in language teaching”. It covers the trend in development of education in Russia for the recent 5 years. In the chapter we study the term ”innovation” and its meaning in connection to higher education. The history of “flipped classroom” technology, its theoretical basis and the potential in its using in language teaching is considered. The second chapter, which is called “the methods of using “flipped classroom” while developing grammar skills in German language by philology students”, addresses the term “ grammar”, stages of grammar skills formation and its place while teaching philology students. We also present complex of exercises to form the speaking grammar skills using “flipped classroom”. The conclusion presents the final summary on the results of the research and shapes the area of the future work. Reference list includes 43 literature sources in Russian and 21 in other languages. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | «перевёрнутый класс» | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | инновационный метод обучения | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | формирование грамматических навыков | ru_RU |
dc.subject | немецкий язык | ru_RU |
dc.subject | “Flipped classroom” | en_GB |
dc.subject | methods of teaching | en_GB |
dc.subject | innovative method of teaching | en_GB |
dc.subject | blended learning | en_GB |
dc.subject | grammar skills development | en_GB |
dc.subject | german language | en_GB |
dc.title | Using the Flipped Classroom innovative method in teaching students of philology: Evidence from the German language | en_GB |
dc.title.alternative | Использование инновационного метода «Flipped classroom» в обучении студентов-филологов (на материале немецкого языка) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
itog.docx | Article | 7,95 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Agafonova_A_O_.doc | ReviewSV | 27 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.