Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеделкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorАгафонова Алена Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorAgafonova Alenaen_GB
dc.contributor.editorГрецкая Татьяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGretskaia Tatiana Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:19Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:19Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030985en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8009-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы «Использование инновационного метода “Flipped classroom” в обучении студентов-филологов» (на материале немецкого языка). Цель настоящего исследования заключается в теоретическом изучении вопросов, связанных с возможностями использования метода «Перевернутый класс» на филологическом факультете и разработке упражнений с использованием данного метода для формирования у обучаемых грамматических навыков устной речи на немецком языке. Дипломная работа состоит из 75 страницах основного текста и включает введение, две главы с выводами по каждой главе, заключение и 3 приложения. Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, формулируются цели и задачи, определяется теоретическая и практическая значимость, обозначаются методы исследования. В первой главе дипломной работы «Теоретические и методические предпосылки использования метода «Перевернутый класс» в обучении иностранным языкам» рассматриваются особенности и тенденции развития высшего образования в РФ за последние пять лет. Раскрывается и описывается понятие инноваций и их применение в рамках обучения в высшем учебном заведении. Рассматривается история распространения метода «Перевернутый класс», описываются его теоретические положения, позитивные и негативные стороны, выявляется его потенциал для обучения иностранным языкам. Во второй главе «Методика использования метода «Перевернутый класс» для формирования грамматических навыков на немецком языке у студентов-филологов раскрывается понятие грамматического компонента языка, описываются этапы его формирования, а также представлен комплекс упражнений для формированиия грамматических навыков устной речи с использованием метода «Перевернутый класс». В заключении подводятся общие итоги исследования и намечаются актуальные направления дальнейшей работы в этой области. Библиография насчитывает 43 источника (21 на иностранных языках).ru_RU
dc.description.abstractThe following graduation thesis deals with the topic of using the innovative method “Flipped classroom” while teaching philology students (based on German language). The aim of the following research is to study the possible aspects of using the “flipped classroom” technology while teaching philology students and to present the elaborated complex of exercises based on this method for the oral grammar skills development. The graduation thesis comprises of 75 pages, including the introduction, 2 chapters, conclusion and appendix. The importance of the topic is considered in the introduction. We define the problem, the aims, practical relevance and the investigative techniques of the following research. The first chapter is called “The theoretical and methodical background of using “flipped classroom’ in language teaching”. It covers the trend in development of education in Russia for the recent 5 years. In the chapter we study the term ”innovation” and its meaning in connection to higher education. The history of “flipped classroom” technology, its theoretical basis and the potential in its using in language teaching is considered. The second chapter, which is called “the methods of using “flipped classroom” while developing grammar skills in German language by philology students”, addresses the term “ grammar”, stages of grammar skills formation and its place while teaching philology students. We also present complex of exercises to form the speaking grammar skills using “flipped classroom”. The conclusion presents the final summary on the results of the research and shapes the area of the future work. Reference list includes 43 literature sources in Russian and 21 in other languages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«перевёрнутый класс»ru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectинновационный метод обученияru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjectформирование грамматических навыковru_RU
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subject“Flipped classroom”en_GB
dc.subjectmethods of teachingen_GB
dc.subjectinnovative method of teachingen_GB
dc.subjectblended learningen_GB
dc.subjectgrammar skills developmenten_GB
dc.subjectgerman languageen_GB
dc.titleUsing the Flipped Classroom innovative method in teaching students of philology: Evidence from the German languageen_GB
dc.title.alternativeИспользование инновационного метода «Flipped classroom» в обучении студентов-филологов (на материале немецкого языка)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itog.docxArticle7,95 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Agafonova_A_O_.docReviewSV27 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.