Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕлисеев Сергей Михайловичru_RU
dc.contributor.authorПетрова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorPetrova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorВасилькова Валерия Валентиновнаru_RU
dc.contributor.editorVasilkova Valeriia Vаlentinovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:15Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:15Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030634en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7978-
dc.description.abstractВ данной работе была описана специфика использования теории фреймов в медиадискурсе, в частности для создания образа государства, в контексте современной когнитивной войны. В теоретической части работы были даны определение понятию «фрейм» и его основные характеристики, описан процесс конструирования смыслов как одного из способов ведения когнитивной войны, рассмотрено явление медиафрейминга как способа воздействия на аудиторию. В практической части работы были представлены результаты эмпирического исследования, выполненного с помощью фрейм-анализа раздела «Russia» сайта британской газеты «The Guardian». В нем были рассмотрены основные фреймы и приемы фрейминга, используемые сайтом. На основе проведенного исследования были выявлены основные фреймы, используемые сайтом, и сформулированы образы России, конструируемые в рамках данных фреймов.ru_RU
dc.description.abstractIn this work, we described the specificity of using theory of frames in media discourse, in particular for creating the image of the state, in the context of modern cognitive war. In the theoretical part of the work, the definition of the notion "frame" and its main characteristics were given, the process of constructing of meanings as the way of conducting cognitive war was described, and phenomenon of mediaframing as a means of influencing the audience were considered. In the empirical part of the work, the results of an empirical study carried out using the frame analysis of the "Russia" section of the site of the British newspaper “The Guardian” were presented. The basic frames and techniques of framing used by the site were considered. Based on the study, the main frames used by the site were identified and images of Russia constructed within the framework of these frames were formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфреймru_RU
dc.subjectфреймингru_RU
dc.subjectтеория фреймовru_RU
dc.subjectфрейм-анализru_RU
dc.subjectframeen_GB
dc.subjectframingen_GB
dc.subjecttheory of framesen_GB
dc.subjectframe-analysisen_GB
dc.titleMedia framing (images of Russia in "The Guardian")en_GB
dc.title.alternativeМедиафрейминг в СМИ (образы России на сайте британской газеты «The Guardian»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Petrova_E_A_.docxArticle543,34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Petrova.docxReviewSV16,63 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004696_Vasilkova_Valeriya_Valentinovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,12 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.