Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7798
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДемина Наталья Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorГаркуша Александра Романовнаru_RU
dc.contributor.authorGarkusha Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorЗагоскин Александр Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorZagoskin Aleksandr Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:01:22Z-
dc.date.available2017-09-29T14:01:22Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015170en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7798-
dc.description.abstractИдея моего дипломного проекта основана на самой структуре романа,в котором Флобер совмещает реалистический и импрессионистический (в смысле живых и подробных описаний чувств ,впечатлений и эмоций )нарративные подходы. Многие события и переживания главного героя основаны на жизни самого автора ,что сообщает роману особую достоверность и обаяние. Флобер пишет ,"Я хочу написать моральную историю людей моего поколения,точнее,историю их чувств. Это книга о любви ,о страсти ;но о страсти ,которая может существовать в наши дни ,то есть неактивной." В романе можно выделить три основных подхода (реалистический,психологический и чувственный)и я старалась как можно более точно перевести их в свои картины. Я изображаю эпоху,середину девятнадцатого века во Франции,уделяя пристальное внимание деталям и избегая сильной стилизации рисунка. В то же время я сосредотачиваюсь на выразительности персонажей ,чтобы выявить их психологическое состояние ,прибегаю к активному использованию портретов и крупных планов. Импрессионистическую сущность сцен я передаю через сложные живописные решения. Подводя итог,в пластическом решении киноэскизов я старалась придерживаться стиля и метода характерных для "воспитания чувств".Я надеюсь,это поможет мне как можно более точно передать атмосферу ,время и противоречивые эмоциональные состояния ,описанные в романе.ru_RU
dc.description.abstractMy project`s idea is based on the novel`s structure itself, as Flaubert alternates between realistic and impressionistic narrative styles. Many of the protagonist`s experiences are based on Flaubert`s own life. He wrote, "I want to write the moral history of the man of my generation -or ,more accurately, the history of their feelings. It`s a book about love, about passion;but passion such as can exist nowdays -that is to say, inactive." Three major stylistic approaches can be found in the novel(realistic,psychological and impressionistic), and i strived to keep faithful in translating them into my graphic work. I depict the epoch ,mid-nineteen century France ,by paying close attention to detail and avoiding stylization in drawing. At the same time i focus on characters expressivness to reveal their psychological state ,resulting in many close-ups and portraits in my work.the impressionistic essence of certain scenes is expressed by using complex colour solutions. To sum up in my work i translate style and method from the novel ,as i belive it helps convey the atmosphere and various emotional states of Flaubert`s novel.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФлоберru_RU
dc.subjectВоспитание чувствru_RU
dc.subject19 векru_RU
dc.subjectФранцияru_RU
dc.subjectэскизы киноru_RU
dc.subjectживописьru_RU
dc.subjectFlauberten_GB
dc.subjectSentimental educationen_GB
dc.subject19th centuryen_GB
dc.subjectFranceen_GB
dc.subjectsketches of cinemaen_GB
dc.subjectpaintingen_GB
dc.titleGustave Flaubert "Sentimental Education"en_GB
dc.title.alternativeГюстав Флобер «Воспитание чувств»ru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.