Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7785
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сидоров Алексей Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.author | Сорокина Алина Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sorokina Alina | en_GB |
dc.contributor.editor | Радеев Артем Евгеньевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Radeev Artem Evgenevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T14:01:20Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T14:01:20Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 013507 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7785 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена исследованию феномена политического производства субъективности (политической субъективации), который выражен в киноязыке. Рассматривается несколько важнейших тезисов, описывающих политическую субъективацию, и показывается их специфичное воплощение в кинематографическом жесте. В результате подтверждается положение о том, что кинематограф орудует жестами не просто эстетического, но этического и политического порядка, которые в нём становятся неразличимыми. | ru_RU |
dc.description.abstract | The intention of this work is the study of the phenomenon of political production of subjectivity (the political subjectification), which is expressed in language of cinema. It discusses several important theses that describe the political subjectification and shows specific embodiment of them in the cinematic gesture. As the result the idea is confirmed that cinema uses gestures are not only of an aesthetic but an ethical and a political order, that become indistinguishable in it. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | субъективация | ru_RU |
dc.subject | субъект | ru_RU |
dc.subject | управленчество | ru_RU |
dc.subject | власть | ru_RU |
dc.subject | философия кино | ru_RU |
dc.subject | философия искусства | ru_RU |
dc.subject | subjectification | en_GB |
dc.subject | subject | en_GB |
dc.subject | governmentality | en_GB |
dc.subject | power | en_GB |
dc.subject | philosophy of cinema | en_GB |
dc.subject | philosophy of art | en_GB |
dc.title | The phenomenon of political subjectification in contemporary cinema | en_GB |
dc.title.alternative | Феномен политической субъективации в современном кинематографе | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
diplomich_sorokina.pdf | Article | 331,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Radeev_otzyv_o_Sorokinoi.pdf | ReviewSV | 33,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002914_Radeev_Artem_Evgenevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,77 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002884_Sidorov_Aleksej_Mixajlovich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 9,97 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.