Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПархоменко Ольга Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorТо Тхи Диеу Тхуиru_RU
dc.contributor.authorTo Thi Dieu Thuyen_GB
dc.contributor.editorЛепехин Николай Николаевичru_RU
dc.contributor.editorLepekhin Nikolai Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:46:35Z-
dc.date.available2017-09-29T13:46:35Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other053302en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7723-
dc.description.abstractВ данной работе, мы исследовали отношения воспринимаемой поддержки автономии в семейной и образовательной среде, личностных характеристик и карьерного устремления. Данные собраны на вьетнамских студентах показали позитивное влияние поддержки автономии на формирование карьерного намерения. Чем больше поддержки автономии ощущают респонденты в семейной и образовательной среде, тем яснее их устремление и тем активнее они действуют чтобы достичь своих учебных целей. Было подтверждено положение теории самодетерминации о том, что автономия является одной их трех базовых потребностей человека, влияющей на внутреннюю мотивацию. Данное исследование также показало, что воспринимаемая поддержка автономии выступает в качестве медиатора взаимосвязи личностных характеристик с карьерным намерением. В отличии от ряда работ западных исследователей, где психологический контроль противодействует поддержке автономии и имеет негативное влияние на мотивацию, в нашем исследовании, психологический контроль в семейной среде оказался не связан с карьерным устремлением, что может свидетельствовать о культурной специфике выборки.ru_RU
dc.description.abstractWe investigate the relationship between perceived autonomy support in family and educational environment, personality traits and career aspirations. Data collected from Vietnamese students showed positive effects of autonomy support on the formation of career aspirations. The more autonomy supported students feel in family and educational environment, the clearer their aspirations are, and the harder they work to achieve their studying goals, which supports self-determination theory about how autonomy is one of the three basic needs of a person that affect intrinsic motivation. This study also showed that perceived autonomy support plays a mediating role in the relationship between personality traits with career intents. However, unlike a number of works by Western researchers, where psychological control opposes autonomy support and has a negative impact on motivation, in our study, psychological control in family environment is not related to career aspirations, which can be said about cultural specifics.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectавтономияru_RU
dc.subjectтеория самодетерминацииru_RU
dc.subjectличностные факторы Большой пятеркиru_RU
dc.subjectкарьерное намерениеru_RU
dc.subjectлидерствоru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectпрофессионализацияru_RU
dc.subjectсемейная средаru_RU
dc.subjectобразовательная средаru_RU
dc.subjectautonomyen_GB
dc.subjectself-determination theoryen_GB
dc.subjectBig Five personal traitsen_GB
dc.subjectcareer aspirationsen_GB
dc.subjectleadershipen_GB
dc.subjectentrepreneurshipen_GB
dc.subjectprofessionalismen_GB
dc.subjectperceived parental autonomyen_GB
dc.subjectlearning climateen_GB
dc.titleAutonomy in family and educational environments and its role in forming career aspirationsen_GB
dc.title.alternativeРоль поддержки автономии в семейной и образовательной среде в формировании карьерных намеренийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.