Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7717
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛобакова Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorМа Сяовэньru_RU
dc.contributor.authorMa Xiaowenen_GB
dc.contributor.editorРождественская Милена Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorRozhdestvenskaia Milena Vsevolodovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:46:34Z-
dc.date.available2017-09-29T13:46:34Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052717en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7717-
dc.description.abstractДанная работа посвящена теме детства в прозе А. И. Куприна. В работе анализируются особенности повествования писателя о детях и образы детей в рассказах «Чудесный доктор» (1897), «Детский сад» (1897), «Тапер» (1900), «Белый пудель» (1903), «Слон» (1907). Тема детства и детей имеет давнюю традицию в русской реалистической литературе XIX и начала XX вв. (Толстой, Достоевский, Чехов, Леонид Андреев и др.). Она связана с темой «маленького человека», в данном случае, ребенка и, как правило, ребенка «униженного и оскорбленного». А. И. Куприн был писателем оптимистического склада характера. Он верил в человека, в силу любви, способную творить чудеса, которая может преобразить человека. В его «детских» рассказах дети обычно наивны и доброжелательны, они наделены чистотой и доверием, которые многими взрослыми людьми, с кем приходится сталкиваться детям, уже утрачены. В центре рассматриваемых в диссертации купринских рассказов – дети, живущие в нищете, больные и несчастные. Они одиноки в злом и недобром мире богатых, но равнодушных людей. Но А. И. Куприн всегда дает читателю надежду на благополучный исход своих «детских» историй, он верит в чудо. С точки зрения А. И. Куприна, дети и взрослые не всегда понимают друг друга. Преодолению такого непонимания, как считает А. И. Куприн, помогает великое чувство – любовь. Только она, а также сострадание и милосердие, помогают совершиться чуду, которое, как показывает в своих «детских» рассказах писатель, может творить не Бог, не святые, а обычный человек, если его душа открыта к добру. Одной из особенностей рассказов А. И. Куприна о детях является то, что некоторые рассказанные им истории («Чудесный доктор», «Тапер») приурочены к празднику Рождества Христова, входят в круг святочной литературы, которая традиционно связана с ожиданием чуда. Диссертация состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка использованной и цитируемой литературы. Во Введении определяется актуальность, цель и задачи работы, дается обзор основной исследовательской литературы о творчестве А. И. Куприна. В первой главе рассматриваются особенности образов детей в рассказах А. И. Куприна. Вторая глава посвящена особенностям раскрытия темы детства у А. И. Куприна. В Заключении приводятся выводы исследования.ru_RU
dc.description.abstractThis work is dedicated to the theme of childhood in the prose of A. I. Kuprin. The paper analyzes the peculiarities of the writer's narrative about children and the images of children in the stories "Wonderful doctor" (1897), "Kindergarten" (1897), "The pianist" (1900), "The white poodle" (1903), "Elephant" (1907). The theme of childhood and children has a long tradition in Russian realistic literature of the XIX and beginning of XX centuries (Tolstoy, Dostoevsky, Chekhov, Leonid Andreyev, etc.). It is associated with the theme of "little man", in this case, the child and, as a rule, the child "humiliated and offended". A. I. Kuprin was a writer of optimistic temperament. He believed in man, in the power of love miracles can happen which can transform a person. In his "children's" stories children are usually naive and friendly, they are endowed with purity and confidence that many adults, who encounter children, already lost. In the center of Kuprin's stories about children– children live in poverty, sick and miserable circumctanses. They are alone in evil and unkind world of rich, but indifferent people. But A. I. Kuprin always gives the reader the hope for a favorable outcome of his "children's" stories, he believes in miracles. From the point of A. I. Kuprin, children and adults do not always understand each other. To overcome such misunderstandings, according to A. I. Kuprin, great feeling love works and helps. Only love, along with compassion and mercy, help us to accomplish a miracle, which shows in writer's "children's" stories, God and saints can not save, but ordinary people can, if his soul is open for good. One of the features of the writer's stories about the children is that some stories ("Wonderful doctor", "the Pianist") happened in Christmas, which are included in the circle of holy literature that is traditionally associated with expectation of a miracle. The dissertation consists of an Introduction, two chapters, a Conclusion and a List of used and quoted literature. The Introduction defines the relevance, purpose and tasks of the work, gives an overview of the main research literature on A.I.Kuprin's work. In the first chapter, the features of the images of children in the stories of A.I.Kuprin are examined. The second chapter is devoted to the peculiarities of the disclosure of the theme of childhood in prose of A.I.Kuprin. The conclusion concludes the findings of the study.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectА. И. Купринru_RU
dc.subjectтема детстваru_RU
dc.subjectдетиru_RU
dc.subjectчудоru_RU
dc.subjectлюбовьru_RU
dc.subjectA.I.Kuprinen_GB
dc.subjecttheme of childhooden_GB
dc.subjectchildrenen_GB
dc.subjectmiracleen_GB
dc.subjectloveen_GB
dc.titleThe theme of childhood in Aleksandr Kuprin's proseen_GB
dc.title.alternativeТема детства в прозе А.И.Купринаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.