Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИзвольский Дмитрий Игоревичru_RU
dc.contributor.authorКлименко Сергей Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorKlimenko Sergeyen_GB
dc.contributor.editorЗябриков Владимир Васильевичru_RU
dc.contributor.editorZiabrikov Vladimir Vаsilevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:44:28Z-
dc.date.available2017-09-29T13:44:28Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052513en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7683-
dc.description.abstractПостоянно меняющаяся среда в связи с развитием технологий, средств коммуникаций, сокращения жизненного цикла продукта, изменением мировой конъюнктуры, требует от фирмы в России своевременно и адекватной реакции на происходящие или случившиеся во внутренней или внешней среде изменения, как на уровне операционного, так и на уровне стратегического управления. С целью анализа происходящего в фирме может быть использована модель жизненных циклов, которая используется при анализе всех уровней экономической активности. Для соответствующих этапов жизненного цикла фирмы характерны определенные модели управления, модели принятия решений, деловая культура, которые могут позитивно или негативно сказываться на деятельности фирмы, приводя к продолжительному росту фирмы или её преждевременному уходу с рынка. Управление развитием компании с учетом особенностей деловой культуры на основе модели жизненных циклов дает возможность определять направления необходимых преобразований и последовательно и целенаправленно проводить изменения, повышающие финансовую устойчивость и конкурентоспособность компаний, в том числе для фирм с рынка пассажирских авиаперевозок в России. Предметом исследования в рамках работы является взаимосвязь стратегического управления и деловой культуры в фирме в России на примере компаний «Трансаэро» и «Ютэйр». По результатам проведенного исследование определено взаимное влияние стратегического управления и деловой культуры, представлены предположения по причинам ухода с рынка компании «Трансаэро» и успешной реструктуризации долгов компанией «Ютэйр».ru_RU
dc.description.abstractConstantly changing environment in connection with the development of technologies, means of communication, a reduction in the life cycle of the product, a change in the world market situation, requires the firm in Russia to timely and adequately react to changes or changes in the internal or external environment, both at the operating level and at the level Strategic management. For the purpose of analyzing what is happening in the firm, a life cycle model can be used in analyzing all levels of economic activity. Certain management models, decision-making models, business culture in accordance to the relevant stages of the firm's life cycle can entail positive or negative impact on the firm's performance, leading to a continued growth of the firm or its premature withdrawal from the market. Company development management should take into account the characteristics of the business culture on the basis of the life cycle model, what makes possible determination of the directions of necessary reforms and consistently and purposefully implement changes that increase the financial stability and competitiveness of companies, including passenger airlines in Russia. The subject of the research within the framework of the work is the interrelation of strategic management and business culture in a firm in Russia by the example of Transaero and UTair. Based on the results of the study, the mutual influence of strategic management and business culture was determined, assumptions were presented for the reasons of Transaero's withdrawal from the market and the successful restructuring of debts by UTair.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВлияние деловой культуры на стратегическое управление в фирме в Россииru_RU
dc.subjectThe impact of organizational culture on company's strategic management in Russiaen_GB
dc.titleImpact of organisational culture on corporate strategic management in Russiaen_GB
dc.title.alternativeВлияние деловой культуры на стратегическое управление в фирме в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Delovaya_kultura_i_SM_(final_BB).docxArticle1,52 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Klimenko_2017.docReviewSV28,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006014_Zyabrikov_Vladimir_Vasilevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,44 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.