Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПасторова Алла Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorТимофеенко Анна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorTimofeenko Annaen_GB
dc.contributor.editorАндрущенко Наталия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorAndrushchenko Nataliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:39:34Z-
dc.date.available2017-09-29T13:39:34Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other050054en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7588-
dc.description.abstractВ работе изучаются характеристики эмоциональной регуляции детей 5-7 лет, посещающих интегративные и традиционные дошкольные учреждения. Выборку составили 40 дошкольников, по 20 человек в каждой группе. Для изучения особенностей эмоциональной регуляции дошкольников были использованы следующие методики: «Цветной вариант прогрессивных матриц Дж. Равена» для определения интеллектуального развития, социометрическая методика «Два домика», методика «Выбери нужное лицо» для определения индекса тревожности, методика «Эмоциональная идентификация» для определения уровня эмоционального развития и Шкальная оценка сформированности социальных форм поведения ребенка (по результатам наблюдения). Также была разработана специальная анкета для родителей, позволяющая оценить успешность поведенческих стратегий ребенка. Обработка полученных данных производилась с помощью корреляционного и дисперсионного анализа. Полученные данные определили что дошкольники из групп интеграции обладают более высокими интеллектуальными показателями и уровнем развития эмоциональной сферы. Дети из группы интеграции значительно более успешны в понимании и идентификации эмоций.ru_RU
dc.description.abstractIn scientific work studies the characteristics of emotional regulation of children aged 5-7 years attending integrative and traditional pre-school institutions. The sample consisted of 40 preschoolers, 20 people in each group. To study the emotional regulation of preschool children, the following methods were used: "Color version of J. Raven's progressive matrices" for definition of intellectual development, sociometric method "Two houses", "Choose the right face" method for determining the anxiety index, "Emotional identification" for determining level of emotional development and the Scale assessment of the formation of social forms of behavior of the child (according to the results of observation). Also, a special questionnaire was developed for parents, which makes it possible to assess the success of the child's behavioral strategies. The processing of the obtained data was carried out by means of correlation and dispersion analysis. The findings have determined that preschoolers from integration groups have higher intellectual indices and a level of development of the emotional sphere. Children from the integration group are much more successful in understanding and identifying emotions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэмоциональная регуляцияru_RU
dc.subjectдошкольникиru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectдошкольные учрежденияru_RU
dc.subjectэмоциональное развитиеru_RU
dc.subjectemotional regulationen_GB
dc.subjectchild reschool ageen_GB
dc.subjectintegrationen_GB
dc.subjectpre-schoolen_GB
dc.subjectemotional developmenten_GB
dc.titleEmotion regulation in preschool children at integrative children's institutionsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности эмоциональной регуляции у дошкольников в интегративном детском учрежденииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.