Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7574
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧубаров Игорь Михайловичru_RU
dc.contributor.authorПопова Юлия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPopova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorСекацкий Александр Куприяновичru_RU
dc.contributor.editorSekatskii Aleksandr Kupriianovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:39:32Z-
dc.date.available2017-09-29T13:39:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other049453en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7574-
dc.description.abstractРабота посвящена аналитике вещей в модусе сложности и формам репрезентации «человеческого» в указанном модусе. Подобная интенция предполагает преодоление акта упрощения вещей, который подменяет их редуцированным и «очеловеченным» образом. Так, например, в историко-философском контексте вещи с симптоматичной регулярностью редуцировались к различным социальным, культурным, дискурсивным, биологическим и иным проявлениям. В этом отношении упрощение представляет собой способ фокусировки, наведение видимости, попытку субстанциализировать вещь, сделать ее пассивной и костной. Стратегии упрощения спрессовывают вещь и приводят ее к определенному уплотненному единству. Тогда как эвристически ценным представляется приостановка редукции через заострение внимания на этапах, составляющих сложенность вещи. Соответственно, вещи, дефиницированные через сложность, могут мыслиться как собирание, которое не должно, в свою очередь, приводиться к единству простоты, но может его включать, собирать в себе. Следовательно, аналитика «сложных вещей» – распаковывание того, что некогда было утрамбовано и приведено к иллюзорному единству «простого». Аналитика в указанном ключе реабилитирует статус вещей и приоткрывает доступ к ним, а не только ко всевозможным способам их репрезентации в языке, что в результате приводит и к новой конфигурации «человеческого».ru_RU
dc.description.abstractThis graduation project is dedicated to the analysis of things in the mode of complexity and the representation forms of “human” in this mode. Such an intention supposes overcoming the act of simplifying things, which substitute them in a reduced and “humanized” manner. So, for example, in the historical-philosophical context, things with symptomatic regularity were reduced to various social, cultural, discursive, biological and other representations. Simplification in this aspect is a method of focusing, bringing clarity, an attempt to substantiate a thing, to make it passive and stagnant. These strategies of simplification compress the thing and lead it to a certain compacted unity. While it is more heuristically valuable to suspend the reduction by means of paying attention to the stages that underline the complexity of the thing. Accordingly, things that are defined through complexity can be thought of as gathering, which in turn should not lead to unity of simplicity, but can include it, collect it in itself. Consequently, the analytics of “complex things” represents the process of unpacking that was once rammed and brought to illusory unity of "simple." Analytics in this way rehabilitates the status of things and opens up the access to them, and not only to all possible ways of their representation in the language. So, it is leads to a new configuration of “human”.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectантропология вещейru_RU
dc.subjectплоская онтологияru_RU
dc.subjectспекулятивный реализмru_RU
dc.subjectсложностьru_RU
dc.subjectповорот к материальномуru_RU
dc.subjectanthropology of thingsen_GB
dc.subjectflat ontologyen_GB
dc.subjectspeculative realismen_GB
dc.subjectcomplicationen_GB
dc.subjectmaterial turnen_GB
dc.titleAnthropology of complex thingsen_GB
dc.title.alternativeАнтропология сложных вещейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.