Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабинина Нина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorМеккина Александра Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorMekkina Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorИлюшин Леонид Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorIliushin Leonid Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:38:38Z-
dc.date.available2017-09-29T13:38:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other048919en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7550-
dc.description.abstractДанное диссертационное исследование направлено на создание консультационного агентства, предлагающего работу по выявлению и решению проблем в реализации имиджевой функции официального сайта языковой школы. Представленная работа важна с менеджериальной точки зрения, поскольку роль имиджа в определении конкурентоспособности негосударственных образовательных организаций в области изучения английского языка является слабо изученной темой в отечественной науке. В диссертации предложена методика контент-анализа, согласно которой были проанализированы содержание и оформление официальных сайтов существующих языковых школ. В ходе исследования были определены требования к официальному сайту языковой школы, а также обработаны данные, полученные от представителей нескольких исследуемых школ. Приложенный макет сайта соответствует всем предъявляемым к нему требованиям и может способствовать развитию имиджа, могущего повысить конкурентоспособность одной из исследуемых школ.ru_RU
dc.description.abstractThis dissertation is attempted to the establishment of the consultant agency, which suggests an identification of challenges in image function of a language school's official website and proposes its solutions. The research is essential from the aspect of management, because the role of image in determining of the marketability of the non-public education organizations in the area of learning English is currently poorly understood area. The dissertation includes a methodology for content analysis under which the content and presentation of the actual language schools' official websites were reviewed. In the study the requirements for the language schools' official websites were defined and data received from several school officials was processed. The lay-out of the website attached to thesis meets the requirements and can contribute to the promotion of the image that might increase the marketability of one of the studied language schools.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectязыковая школаru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectlanguage schoolen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectmarketabilityen_GB
dc.titleThe dependence of the language school marketability on its imageen_GB
dc.title.alternativeЗависимость конкурентоспособности языковой школы от ее имиджаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mekkina_dissertaciya.docxArticle3,04 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002671_Ilyushin_Leonid_Sergeevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,36 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.