Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7519
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сосницкий Дмитрий Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Иванова Дарина Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ivanova Darina | en_GB |
dc.contributor.editor | Ростовцев Евгений Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Rostovtsev Evgenii Аnаtolevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:38:34Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:38:34Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 048048 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7519 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена слушательницам Женского педагогического института, учившихся в 1903 – 1917 гг. На основе анализа обширного круга источников как актовых, так и личного происхождения, реконструированы различные стороны жизни и социальный портрет слушательниц института. В ходе исследования были рассмотрены образовательные практики слушательниц, реконструирован коллективный портрет, выявлены повседневные практики учащихся, а также прослежены дальнейшие жизненные пути выпускниц Женского педагогического института. В работе были сделаны выводы о роли института в процессе женской эмансипации в Российской империи начала XX в., а также о его вкладе в становление педагогического образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | Master's thesis is about students of the Women's Pedagogical Institute, who studied in 1903-1917. Based on the analysis of a wide range of sources, both the act and personal origin, various life aspects and student social portrait of the institute were reconstructed. In the course of study were reviewed educational practices of students, was reconstructed collective portrait, were revealed daily practices of students, and were traced further life paths of graduates from the Women's Pedagogical Institute. In thesis were drawn conclusions about the role of institute in the process of women's emancipation in the Russian Empire at the beginning of the 20th century, and also about its contribution to the formation of pedagogical education. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | женский педагогический институт | ru_RU |
dc.subject | высшее женское образование | ru_RU |
dc.subject | women's pedagogical institute | en_GB |
dc.subject | higher female education | en_GB |
dc.title | Students of the Women's Pedagogical Institute (1903 – 1917) | en_GB |
dc.title.alternative | Слушательницы Женского педагогического института (1903 - 1917) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st048048.docx | Article | 3,76 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_o_VKR_D.docx | ReviewSV | 14,02 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002025_Rostovcev_Evgenij_Anatolevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,32 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.