Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФролова Ирина Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorЗАВЬЯЛОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНАru_RU
dc.contributor.authorZavyalova Tatianaen_GB
dc.contributor.editorТарнаева Лариса Петровнаru_RU
dc.contributor.editorTarnaeva Larisa Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:37:34Z-
dc.date.available2017-09-29T13:37:34Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other047929en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7514-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена исследованию лингвистических и произносительных особенностей индийского варианта английского языка и разработке серии упражнений на материале видеофрагмента для обучения студентов-индологов пониманию произношения индийского варианта английского языка. Актуальность исследования обусловлена реальной необходимостью для студентов-индологов понимания произношения индийцев, их будущих партнёров и коллег, говорящих на индийском варианте английского языка; высокой распространённостью хинглиша в повседневной речи индийцев; недостаточностью системного подхода к изучению языков-гибридов, в частности хинглиша; а также необходимостью разработки комплекса упражнений по аудированию для студентов-индологов для улучшения восприятия индийского варианта английского языка. Объектом исследования является аудирование смешанных языков, в частности хинглиша. Предметом исследования выступает процесс обучения студентов-индологов пониманию произношения индийского варианта английского языка. Цель исследования состоит в изучении произносительных особенностей индийского варианта английского языка с тем, чтобы разработать методику, нацеленную на повышение эффективности слухового восприятия индийского варианта английского языка у студентов-индологов. Согласно поставленной цели определяются основные задачи исследования: 1) выявить характерные черты языковых смешений на основе английского языка в культурном, национальном и социолингвистическом аспектах; 2) проанализировать фонетические, лексико-семантические особенности хинглиша; 3) рассмотреть различные виды аудирования и сопутствующие им психические процессы; 4) составить критерии оценки правильности понимания аудиотекста, которыми должны владеть студенты-индологи третьего курса бакалавриата; 5) разработать серию упражнений на повышение формирования слухового навыка. Важнейшей составляющей результатов исследования является серия упражнений, основанная на видеофрагменте из современного индийского фильма, разработанная с целью повышения эффективности восприятия на слух индийского варианта английского языка у студентов-индологов третьего курса бакалавриата.ru_RU
dc.description.abstractThe present research is devoted to linguistic and pronunciation peculiarities of Hinglish and the development of a set of exercises to teach students-indologists to understand the pronunciation of the Indian variant of the English language. This research becomes highly relevant due to the real need for students-indologists to understand the pronunciation of Indians speaking in the Indian variant of the English language, who might be their future partners and colleagues; also the high prevalence of Hinglish in the everyday speech of the Indians; lack of a systematic approach to the study of hybrid languages such as Hinglish. The object of the research concerns the listening of mixed languages, particularly Hinglish. The subject of the research is the process of teaching students-indologists to understand the pronunciation of the Indian variant of the English language. The aim of the research is to study the features of pronunciation in Indian variant of the English language in order to develop the methodology to improve the effectiveness of the students’ perception of the Indian variant of the English language. The main objectives of the study are to identify the characteristics of linguistic confusions on the basis of the English language in the cultural, national and sociolinguistic aspects; to analyze the phonetic, lexical and semantic features of Hinglish; consider the different types of listening and their accompanying mental processes; to look through the list of competencies that are relevant for the understanding of pronunciation for future Bachelors of Indology; to develop a set of exercises to increase the level of auditory skills in students-indologists.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсмешанные языкиru_RU
dc.subjectиндийский вариант английского языкаru_RU
dc.subjectхинглишru_RU
dc.subjectстуденты-индологиru_RU
dc.subjectинтерференцияru_RU
dc.subjectобучение произношениюru_RU
dc.subjectаудирование.ru_RU
dc.subjectmixed languagesen_GB
dc.subjectIndian variant of the English languageen_GB
dc.subjectHinglishen_GB
dc.subjectstudents-indologistsen_GB
dc.subjectlexical interferenceen_GB
dc.subjectteaching pronunciationen_GB
dc.subjectlistening.en_GB
dc.titleTeaching students of Indology to understand the Indian variant of English pronunciationen_GB
dc.title.alternativeОбучение студентов-индологов пониманию произношения индийского варианта английского языкаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Magisterskaya_dissertaciya_Zavyalova_T_V_.docxArticle903,01 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zavyalova_T_V__mag_otz.docxReviewSV14,17 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zavyalova_T_V__rec.pdfReviewRev293,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.