Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛогинова Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorВарваштян Давид Артуровичru_RU
dc.contributor.authorVarvashtian Daviden_GB
dc.contributor.editorГрецов Андрей Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorGretsov Andrei Gennаdevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:37:31Z-
dc.date.available2017-09-29T13:37:31Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other047288en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7485-
dc.description.abstractВ диссертации исследовалась взаимосвязь учебной мотивации и профессиональной идентичности студентов бакалавриата 3-4 курсов. Выборку составили учащиеся гуманитарных специальностей российских вузов. В процессе работы были измерены: учебная мотивация (методика «Мотивация профессионального обучения» В.Г. Каташева; методика «Мотивация профессиональной деятельности» К. Замфир в модификации А. Реана; методика «Диагностика личности на мотивацию к успеху» Т. Элерса) и профессиональная идентичность (методика «Личный профессиональный план» Е.А. Климова в адаптации Л.Б. Шнейдер; методика «Опросник профессиональной идентичности студента» У.С. Родыгиной). Обработка данных проводилась с помощью сравнительного и корреляционного анализа. Было выявлены значимые различия по уровню профессиональной идентичности у студентов с разными уровнями учебной мотивации. Студенты с более высоким уровнем профессиональной идентичности демонстрировали более высокие показатели учебной мотивации.ru_RU
dc.description.abstractThe dissertation studied the relationship of educational motivation and professional identity of bachelor students of 3-4 courses. The sample was made by students of humanitarian faculties of the Russian Federation. The following was measured: educational motivation («Motivation of professional training» V.G. Katashev; «Motivation of professional activity» K. Zamfir in the modification of A. Rean; «Personality diagnostics for motivation for success» T. Ehlers) and professional Identity («Personal professional plan» E.A. Klimov in the adaptation of L.B. Schneider; «Questionnaire of the professional identity of the student» U.S. Rodygina). Data processing was carried out using comparative and correlation analysis. Significant differences in the level of professional identity among students with different levels of educational motivation were revealed. Students with a higher level of professional identity showed higher rates of educational motivation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпрофессиональная идентичностьru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.subjectмотивация профессионального обученияru_RU
dc.subjectуровни профессиональной идентичностиru_RU
dc.subjectсравнительный анализru_RU
dc.subjectкорреляционный анализru_RU
dc.subjectProfessional identityen_GB
dc.subjectlearning motivationen_GB
dc.subjectlevels of professional identityen_GB
dc.subjectcomparative analysisen_GB
dc.subjectcorrelation analysisen_GB
dc.titleLearning motivation and professional identity of studentsen_GB
dc.title.alternativeУчебная мотивация и профессиональная идентичность студентовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.