Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОбидин Иван Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorКальвик Кайрэ Кайдувнаru_RU
dc.contributor.authorKalvik Kaireen_GB
dc.contributor.editorИсурина Галина Львовнаru_RU
dc.contributor.editorIsurina Galina Lvovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:37:28Z-
dc.date.available2017-09-29T13:37:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other045952en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7462-
dc.description.abstractДля изучения представлений психологов-консультантов о клиенте и взаимосвязи этих представлений с социально-демографическими характеристиками к участию в исследовании были приглашены 82 психолога. Изучали отношения респондентов к себе и клиенту (методика "Семантический дифференциал"), личностные особенности психологов и их представления о личностных особенностях клиентов (Гиссенский опросник), представления о причинах обращения и ожиданиях клиента (анкета "Представления о клиенте"), уровень выраженности иррациональных установок (методика А. Эллиса). Обработка данных осуществлялась с помощью многомерного дисперсионного анализа. Результаты: психологи с основным образованием имеют более благоприятное отношение к клиенту, чем респонденты, прошедшие переподготовку, представляют его более активным, привлекательным и наделенным большими социально желательными характеристиками. Психологи со стажем менее 3х лет имеют менее благоприятное отношение к клиенту, чем респонденты с большим опытом, представляют его более пассивным, в большей степени зависимым от внешних обстоятельств и оценок, более тревожным. Психологам в возрасте старше 40 лет в большей степени, чем респондентом в возрасте до 40 лет, свойственно субъективное представление о меньшей социальной привлекательности клиента и его большей склонности к состоянию подавленности. Таким образом, представления психологов-консультантов о клиенте различаются в зависимости от образования, стажа и возраста.ru_RU
dc.description.abstractFor the study of the counseling psychologists' perceptions of a client in connection to their social and demographic characteristics 82 psychologists were invited for participation. The study utilizes a number of methods: the method of semantic differential that focuses on the respondents' relation to themselves and a client, Giessen Personality Inventory that studies the psychologists' personality traits and their perceptions of the client's personality traits, self-authored questionnaire on the psychologists' perceptions of the client's motives and expectations, the A. Ellis test on irrational beliefs. Data processing has been implemented by means of MANOVA. According to the study's results, counselors with a university degree in psychology have a more favourable attitude towards a client than those who received the degree via continuing education course. The former perceive a client as a being more active, attractive and socially adaptable. Counselors with less than three years of professional experience have a less favourable attitude towards a client than more experienced respondents. The former perceive a client as being more passive, anxious and dependent on external circumstances and evaluations. Counselors older than forty years old tend to perceive a client as being less socially attractive and more inclined to having a depression mood. Therefore, the counseling psychologists' perceptions of a client differ according to their education, professional experience, and age.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectпсихолог-консультантru_RU
dc.subjectпредставления о клиентеru_RU
dc.subjectcounseling psychologisten_GB
dc.subjectperceptions of a clienten_GB
dc.titlePsychologists' perceptions of the client in connection to their sociodemographic charateristicsen_GB
dc.title.alternativeПредставления о клиенте у психологов-консультантов в связи с их социально-демографическими характеристикамиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.