Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБрукмюллер Наталия Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorЛаврухина Надежда Александровнаru_RU
dc.contributor.authorLavrukhina Nadezhdaen_GB
dc.contributor.editorСоколова Ирина Борисовнаru_RU
dc.contributor.editorSokolova Irina Borisovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:36:21Z-
dc.date.available2017-09-29T13:36:21Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other037826en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7438-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ магистерской диссертации «Формирование образа музея визуальными средствами» Лаврухина Надежда Александровна Настоящее исследование посвящено музейным визуальным средствам (музейной афише) и их роли в формировании образа музея. Под визуальными средствами понимаются печатные издания музея как результат музейной деятельности. Особое внимание уделяется анализу развития музейной афиши и ее специфических черт. На основе коллекции Центрального музея связи имени А.С. Попова, создана концепция выставки музейных афиш, рассказывающая об истории музея, темах, затрагиваемых музеем, а также о художественном решении размещения современной экспозиции в классических интерьерах. Актуальность исследования обусловлена необходимостью определения понятия «образа музея», а также анализом музейной афиши, как источника документальной, художественной и текстовой информации, то есть элемента образа музея. Объектом исследования является образ музея. В работе рассмотрено как менялся образ музея под воздействием развития теории музейной коммуникации, новых методов экспонирования, развития музейного маркетинга. Предметом исследования является музейная афиша как элемент музейного образа. В исследовании дано определение музейной афиши, а также произведен ее анализ среди прочих печатных изданий музея. Цель исследования состоит в определении значения музейной афиши в формировании музейного образа. Посредством анализа примеров использования музейной афиши как музейного предмета определен семантический потенциал музейной афиши и разработаны практические рекомендации для создания концепции выставки музейных афиш в Центральном Музее связи имени А.С. Попова.ru_RU
dc.description.abstractAbstract Graduation qualification work for Master’s degree Lavrukhina Nadezhda The research is focused on museum visual means (the exhibition announcements, museum posters) and their role in the formation of the museum image/representation. Visual means represented by printed media are seen as a result of museum activities. Particular attention is paid to the analysis of the museum posters, its development and the maintenance of specific museum features. Based on the collection of the A.S. Popov Central Museum of Communications the concept of an exhibition of museum posters was created. It tells about the history of the museum and themes touched by the museum, as well as the artistic solution for placing a modern exposition in classical interiors. The relevance of the study is determined by the definition of the concept of the "museum image", as well as the analysis of the museum poster, as a source of documentary, artistic and textual information, that is an element of the museum image. The object of the research is the museum image. The study considers how the image of the museum changed under the influence of the development of the theory of museum communication, new methods of exhibiting and the development of museum marketing. The subject of the research is the museum poster as an element of the museum image. The study defines the museum poster and analyse it among other printed publications of the museum. The aim of the study is to determine the significance of the museum poster in the formation of the museum image. Through the example analysis of museum posters used as a museum item the semantic potential of a museum poster is revealed and practical recommendations for creating the concept of an exhibition of museum posters for A.S. Popov Central Museum of Communications are developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобраз музеяru_RU
dc.subjectвизуальные средства музеяru_RU
dc.subjectмузейные изданияru_RU
dc.subjectиздательская деятельность музеяru_RU
dc.subjectмузейная афишаru_RU
dc.subjectmuseum imageen_GB
dc.subjectmuseum visual meansen_GB
dc.subjectmuseum publicationsen_GB
dc.subjectmuseum publishing activitiesen_GB
dc.subjectmuseum posteren_GB
dc.titleShaping the image of a museum by visual meansen_GB
dc.title.alternativeФормирование образа музея визуальными средствамиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.