Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7390
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТарадина Юлия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorИванова Виктория Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorСвешникова Наталья Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorSveshnikova Natalia Olegovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:22:36Z-
dc.date.available2017-09-29T13:22:36Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other020683en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7390-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются такие психологические составляющие, как визуальные образы в политической рекламе. Объектом исследования являются жители Санкт-Петербурга и эксперты в области рекламы. Гипотезы исследования: 1. Рядовые и эксперты имеют отличия в восприятии имеющихся в визуальных образах в политической рекламе информаций, ценностей, эмоциональной составляющей. 2. Люди с эктернальным и люди с интернальным локусом контроля имеют отличия в восприятии имеющихся в визуальных образах рекламы смыслов, ценностей, информаций. 3. Чем больше в визуальных образах политической рекламы воспринимаемого недоверия и принуждения, тем больше реклама вызывает безразличия, тревожных и неприятных ощущений, и тем меньше она воспринимается как оригинальная и обладающая смыслом. В исследовании проведен анализ научной литературы, уточнены понятия, подобраны психодиагностические методики (анкета, локус контроля Дж. Роттера, методика оценки изображения и оценки качественных особенностей визуальных образов в рекламе Н.О. Свешниковой), подведены итоги. Результатом проведенной работы является выявление особенностей визуальных образов в политической рекламе, обнаружение статистически значимых различий в восприятии визуальных образов в политической и коммерческой рекламе у рядовых и экспертов.ru_RU
dc.description.abstractVisualization in political advertising. In this work such psychological components as visual images in political advertising. The object of the study is residents of St. Petersburg and experts in the field of advertising. Hypotheses of the study: 1. Private and experts have differences in perception in visual images in political advertising, values, emotional component. 2. People with an external and internal locus of control have differences in perception in the visual images of advertising meanings, values, information. 3. The more perceived mistrust and coercion in the visual images of political advertising, the more advertising induces indifference, unsettling and unpleasant feelings, and the less it is perceived as original and meaningful. In the research the scientific literature is analyzed, used concepts are clarified, psychodiagnostic techniques are chosen (questionnaire, the control locus, the method of image evaluation and for evaluating the quality features of visualization by NO Sveshnikova). The result of this work is the identification of the perception of visualization in political advertising, the detection of statistically significant differences in the perception of visual images in political and commercial advertising among respondents and experts.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВизуализацияru_RU
dc.subjectвизуальный образru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectвизуальные образы в политической рекламеru_RU
dc.subjectполитическая реклама.ru_RU
dc.subjectVisualizationen_GB
dc.subjectvisual imageen_GB
dc.subjectperceptionen_GB
dc.subjectvisual images in political advertisingen_GB
dc.subjectpolitical advertising.en_GB
dc.titleVisualization in political advertisingen_GB
dc.title.alternativeОсобенности визуализации в политической рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ivanova_VM.docxArticle3,56 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001516_Sveshnikova_Natalya_Olegovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV12,6 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Ivanova_V_M__mag_rec.docxReviewRev18,4 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.