Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКисельникова Анастасия Артемовнаru_RU
dc.contributor.authorСиняпкина Евгения Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorSiniapkina Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKrylova Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:22:36Z-
dc.date.available2017-09-29T13:22:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other017811en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7387-
dc.description.abstractАктуальность работы. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена важностью финансовой оценки бренда как ключевого бизнес-актива компании. Цель работы. Анализ методов оценки стоимости бренда и их применение на примере бренда «Сбербанк». Практическая значимость. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения выводов и рекомендаций, сформированных в ходе процесса оценки бренда «Сбербанк». Структура и объем диссертации. В магистерскую диссертацию входит введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Состав диссертации: 108 стр. текста, 12 рис., 14 табл.ru_RU
dc.description.abstractActuality of research. Actuality of the theme of research is caused by the importance of financial evaluation of brand equity as a key business asset. Objective. The objective of this study is to classify and analyze the main brand valuation methods used by both academics and practitioners, before applying them to the practical case of Sberbank. Practical significance. The study contains practical suggestions and recommendations received during calculating Sberbank’s brand value. Structure of dissertation. The master's thesis includes the introduction, three chapters, the conclusion, the list of used literature. Contents of the thesis: 108 pages, 12 images, 14 tables.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectстоимость брендаru_RU
dc.subjectоценка брендаru_RU
dc.subjectметоды оценкиru_RU
dc.subjectWARAru_RU
dc.subjectдоходность нематериальных активовru_RU
dc.subjectСбербанкru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbrand valueen_GB
dc.subjectbrand valuationen_GB
dc.subjectbrand valuation methodsen_GB
dc.subjectWARAen_GB
dc.subjectrequired return on intangible assetsen_GB
dc.subjectSberbank.en_GB
dc.titleFinancial brand valuationen_GB
dc.title.alternativeФинансовая оценка брендаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Finansovaya_ocenka_brenda__Sinyapkina_EYU.docxArticle654,57 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Sinyapkinoj.docxReviewSV41,55 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001118_Krylova_YUliya_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,58 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.