Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7366
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Худякова Людмила Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Васильева Людмила Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Vasilieva Liudmila | en_GB |
dc.contributor.editor | Дриккер Александр Самойлович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Drikker Aleksandr Sаmoilovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:22:32Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:22:32Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 017318 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7366 | - |
dc.description.abstract | Представленная выпускная квалификационная работа посвящена проблемам интерпретации знаний в научно-техническом музее. Музейная интерпретация здесь рассмотрена в двух аспектах: в экспозиционной и образовательной деятельности. В первой главе раскрываются существующие типы музея научно-технического профиля, а также затрагиваются особенности восприятия экспозиции и памятников науки и техники. Вторая глава посвящена методам интерпретации в образовательных программах. Как пример решения проблем презентации памятников науки и техники представлена концепция серии музейно-тематических занятий для Центральный музей связи имени А.С. Попова. Разработанная образовательная программа создана в соответствии с государственным стандартом образования и может являться дополнением к школьному курсу истории. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper deals with the problems of interpretation of knowledge in science museum. Museum interpretation is analysed in two aspects: exposition and museum education. The first chapter examines the types of science museum, as well as the features of perception of museum exposition and scientific artifacts. The second chapter is devoted to the methods of interpretation in educational programs. Museum educational tours of A.S.Popov Central museum of communications are presented as a way of solving problems in this sphere. The educational program is developed on the basis of the State standard of education. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Музей науки и техники | ru_RU |
dc.subject | интерпретация | ru_RU |
dc.subject | экспозиция | ru_RU |
dc.subject | образовательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | история изобретений. | ru_RU |
dc.subject | Science museum | en_GB |
dc.subject | interpretation | en_GB |
dc.subject | exposition | en_GB |
dc.subject | museum education | en_GB |
dc.subject | history of inventions. | en_GB |
dc.title | Methods of interpreting history of inventions in a technology museum: A study of the A.S. Popov Central Museum of Communications | en_GB |
dc.title.alternative | Методы интерпретации истории изобретений в научно-техническом музее (на примере Центрального музея связи имени А.С. Попова) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Magisterskaya_dissertaciya_Vasilevoj_Lyudmily.doc | Article | 1,2 MB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002748_Drikker_Aleksandr_Samojlovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,71 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Vasileva_L_N__mag_rec_2.doc | ReviewRev | 36,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Vasileva_L_N__mag_rec.doc | ReviewRev | 36,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_stt02739_Xudyakova_Lyudmila_Anatolevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 7,3 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.