Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХудякова Людмила Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorВасильева Людмила Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorVasilieva Liudmilaen_GB
dc.contributor.editorДриккер Александр Самойловичru_RU
dc.contributor.editorDrikker Aleksandr Sаmoilovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:22:32Z-
dc.date.available2017-09-29T13:22:32Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other017318en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7366-
dc.description.abstractПредставленная выпускная квалификационная работа посвящена проблемам интерпретации знаний в научно-техническом музее. Музейная интерпретация здесь рассмотрена в двух аспектах: в экспозиционной и образовательной деятельности. В первой главе раскрываются существующие типы музея научно-технического профиля, а также затрагиваются особенности восприятия экспозиции и памятников науки и техники. Вторая глава посвящена методам интерпретации в образовательных программах. Как пример решения проблем презентации памятников науки и техники представлена концепция серии музейно-тематических занятий для Центральный музей связи имени А.С. Попова. Разработанная образовательная программа создана в соответствии с государственным стандартом образования и может являться дополнением к школьному курсу истории.ru_RU
dc.description.abstractThis paper deals with the problems of interpretation of knowledge in science museum. Museum interpretation is analysed in two aspects: exposition and museum education. The first chapter examines the types of science museum, as well as the features of perception of museum exposition and scientific artifacts. The second chapter is devoted to the methods of interpretation in educational programs. Museum educational tours of A.S.Popov Central museum of communications are presented as a way of solving problems in this sphere. The educational program is developed on the basis of the State standard of education.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМузей науки и техникиru_RU
dc.subjectинтерпретацияru_RU
dc.subjectэкспозицияru_RU
dc.subjectобразовательная деятельностьru_RU
dc.subjectистория изобретений.ru_RU
dc.subjectScience museumen_GB
dc.subjectinterpretationen_GB
dc.subjectexpositionen_GB
dc.subjectmuseum educationen_GB
dc.subjecthistory of inventions.en_GB
dc.titleMethods of interpreting history of inventions in a technology museum: A study of the A.S. Popov Central Museum of Communicationsen_GB
dc.title.alternativeМетоды интерпретации истории изобретений в научно-техническом музее (на примере Центрального музея связи имени А.С. Попова)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.