Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖмудь Леонид Яковлевичru_RU
dc.contributor.authorЛарионова Софья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorLarionova Sofiaen_GB
dc.contributor.editorВерлинский Александр Леонардовичru_RU
dc.contributor.editorVerlinskii Aleksandr Leonаrdovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:17:08Z-
dc.date.available2017-09-29T13:17:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other017129en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7323-
dc.description.abstractДанная работа посвящена этике киренской школы философии, а именно тому, какое место в киренском учении принадлежало добродетели: была ли она сугубо инструментальной, или же сама добродетель могла быть источником удовольствия. В первой главе рассматривается история киренской школы, при этом особое внимание уделяется хронологии и связям киренских философов друг с другом, а также с философами из других школ. Во второй главе мы подробно разбираем киренскую этику, пытаясь определить основные тенденции её развития. Здесь рассматривается, что отдельные представители школы думали о высшем благе и высшем зле, телесных и душевных удовольствиях и страданиях, как они относились к нейтральным состояниям (отсутствию удовольствия и страдания), как они понимали счастье и какое отводили ему место в своем учении. Мы также останавливаемся на новшествах Аристиппа Младшего и последних известных киренаиков: Анникерида, Гегесия и Теодора. В третьей главе анализируются свидетельства об отношении киренаиков к различным добродетелям (мужеству, справедливости, умеренности, разумению и т. д.) и сопоставляются с соответствующими взглядами Платона и Эпикура.ru_RU
dc.description.abstractThe main focus of this thesis is to assess the evidence concerning Cyrenaic views on pleasure from virtue. In the first chapter the history of the school is examined in great detail to provide enough philosophical and historical background of the Cyrenaics. In the second chapter the most important Cyrenaic tenets regarding ethics are analysed, e.g. those relating to the ends, bodily pain and pleasure, the absence of pain and pleasure, happiness and its place in life. In the last chapter all testimonies concerning virtue are explored and compared to those of Plato and Epicurus.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectКиренаикиru_RU
dc.subjectудовольствиеru_RU
dc.subjectдобродетельru_RU
dc.subjectCyrenaicsen_GB
dc.subjectpleasureen_GB
dc.subjectvirtueen_GB
dc.titlePlato and Cyrenaics on pleasure from virtueen_GB
dc.title.alternativeУдовольствия, доставляемые добродетелью, у Платона и киренаиковru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.