Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПасторова Алла Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorМухаметзянова Регина Рафаиловнаru_RU
dc.contributor.authorMukhametzianova Reginaen_GB
dc.contributor.editorАникина Варвара Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorAnikina Varvara Olegovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:26Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other016736en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7277-
dc.description.abstractДля изучения личностных особенностей и отношения к психологической помощи клиентов социальных организаций использовались: социально-демографическая анкета; методика диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда; шкала оценки реактивной и личностной тревожности Ч.Д.Спилбергера; полуструктурированное интервью, направленное на изучение отношения клиентов к получению психологических услуг. Выборка была разделена на две группы: в первую группу вошло 18 человек, посещавшие психолога более 5 раз, вторую группу – 17 человек, прекративших получение психологической помощи после 1-3 консультаций. Общее количество - 35 человек. Полученные данные определили взаимосвязь между личностными особенностями и отношением к психологической помощи у клиентов, получающих психологические услуги. Так, анализ результатов показал, что личностные особенности клиентов, получающих психологическую помощь на регулярной основе отличны от клиентов, прекративших посещение специалиста после первой консультации. Анализ интервью также помог определить отличия в отношении клиентов к получению психологической помощи. Клиенты, получающие психологическую помощь на регулярной основе, более положительно относятся к взаимодействию с психологом и отличаются более низким уровнем адаптации, высокой тревожностью и эмоциональным дискомфортом по сравнению с клиентами, прекратившими получение помощи после первых консультаций, что, на наш взгляд, побуждает их обращаться за помощью к специалисту.ru_RU
dc.description.abstractTo study personal characteristics and attitudes towards psychological help jf clients of social organizations, the following methods were used: Method of diagnosing the socio-psychological adaptation of K. Rogers and R. Diamond; Scale of reactive and personal anxiety assessment of C.D. Spielberger; Semi-structured interview, aimed at studying the attitude of clients to receiving psychological services, as well as socio-demographic information was also collected. The sample was divided into two groups: the first group included 18 people who visited a psychologist more than 5 times, the second group - 17 people who stopped receiving psychological help after 1-3 consultations. The total number is 35 people. The obtained data determined the relationship between personal characteristics and the attitude to psychological help in clients receiving psychological services. Thus, the analysis of the results showed that the personal characteristics of clients receiving psychological help on a regular basis are different from clients who stopped visiting a specialist after the first consultation. Clients receiving psychosocial support on a regular basis are more positive about interacting with a psychologist and are characterized by a lower level of adaptation, higher level anxiety and emotional discomfort compared to clients who stopped receiving psychological help after the first 1-3 consultations.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectличностные особенности клиентовru_RU
dc.subjectмотивация к получению психологической помощиru_RU
dc.subjectуровень тревожностиru_RU
dc.subjectуровень социально-психологической адаптацииru_RU
dc.subjectотношение к психологической помощиru_RU
dc.subjectpersonal characteristicsen_GB
dc.subjectmotivation to receive psychological helpen_GB
dc.subjectlevel of anxietyen_GB
dc.subjectlevel of socio-psychological adaptationen_GB
dc.subjectattitude to psychological helpen_GB
dc.titlePersonal characteristics of clients of social organizations receiving psychological helpen_GB
dc.title.alternativeЛичностные особенности клиентов социальных организаций, получающих психологическую помощьru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Muxametzyanova_R_R__dissertaciya.docxArticle327,78 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Muxametzyanova_R_R__mag_otz.docxReviewSV14,99 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.