Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБабаева Полина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorКомарова Алена Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorKomarova Alenaen_GB
dc.contributor.editorКуропятник Александр Ивановичru_RU
dc.contributor.editorKuropiatnik Aleksandr Ivаnovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:26Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:26Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016723en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7275-
dc.description.abstractВ диссертации на основе обзора литературных источников и анализа эмпирических данных, полученных автором в ходе полевого исследования, внимание направлено на изучение влияния игры на повседневную жизнь индивида и интеграцию в общество. Объектом исследования выступила игра как социокультурный феномен. Основной целью работы являлось рассмотрение того, на какие сферы жизни индивида и как оказывает влияние его включённость в игровые процессы. Первая часть работы посвящена теоретическим основаниям изучения игры в качестве социокультурного феномена; во второй – рассматриваются существующие типологии игр. Третья глава концентрирует в себе эмпирические материалы, в сочетании с анализом, полученных данных. В заключении диссертации сформулированы общие выводы по результатам проведённой работы. Научная значимость работы заключается в том, что теоретические обоснования исследования могут быть использованы в области социологии досуга и исследованиях игр. Эмпирические результаты могут быть применены в современных исследованиях переосмысления понятия игры.ru_RU
dc.description.abstractIn this dissertation, based on literature review and empirical data analysis. collected by author during the field research, our effort is devoted to the game influence on individual everyday life and on processes of social integration. The object of this research is game as a sociocultural phenomenon. The primary purpose of the dissertation is to deliberate the effect that games have on some areas of the individual's life and how the inclusion in the game processes influences on individuals. First part of the dissertation is devoted to theoretical basements of game as a sociocultural phenomenon. The second part is dedicated to different game classifications. Third chapter concentrates the empirical material with its in-depth analysis. In the final part of the dissertation our main conclusions are listed. our most important contribution is that theoretical grounds can be used in sociology of leisure and game studies. The results of the research can be applied in modern studies connected with the rethinking of the game concept.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИграru_RU
dc.subjectигра как социокультурный феноменru_RU
dc.subjectфункции игрыru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectповседневностьru_RU
dc.subjectGameen_GB
dc.subjectgame as a sociocultura; phenomenonen_GB
dc.subjectgame functionsen_GB
dc.subjectintegrationen_GB
dc.subjecteveryday lifeen_GB
dc.titleGame as an object of anthropological analysisen_GB
dc.title.alternativeИгра как объект антропологического анализаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Komarova,__dissertaciya.docxArticle137,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_KOMAROVA_A__I_.docxReviewSV17,55 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Komarovoj_A_I__mag_rec.pdfReviewRev585,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.