Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБудниченко Инга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.authorКорниенко Дарья Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorKornienko Dariaen_GB
dc.contributor.editorТорбик Владимир Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorTorbik Vladimir Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:16Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:16Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015196en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7207-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено изучению развития методики реставрации монументальной живописи на лессовой штукатурке. Созданная в Государственном Эрмитаже в 1950-ых годах реставрационная методика постоянно совершенствуется. Здесь она рассматривается на основе первичной и повторной реставрации фрагментов расписного потолка из буддийского пещерного монастыря Сенгим-Агыз. Этот потолок был привезен в Санкт-Петербург Первой Туркестанской экспедицией под руководством С.О. Ольденбурга и был отреставрирован в лаборатории научной реставрации монументальной живописи Государственного Эрмитажа в 1960-1962, когда основной задачей была консервация памятника для предотвращения его дальнейшего разрушения. В наши дни потолок проходит повторную реставрацию с целью придания фрагментам экспозиционного вида.ru_RU
dc.description.abstractThis study focuses on the development of methods of monumental painting on loess plaster restoration. The restoration methods established in the State Hermitage Museum in 1950-ies are constantly improving. Here it is viewed upon on the basis of primary and secondary restoration of fragments of the painted ceiling of the Buddhist cave monastery Sengim-Ages. This ceiling was brought to St. Petersburg by the First Turkestan expedition headed by the Russian academician Oldenburg and was restored in the Hermitage Museum in 1960-1962. The main aim of the first restoration was the conservation of the monument to prevent further destruction. Nowadays, the ceiling is being re-restored. Its purpose is to give the fragments for the exposition.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРеставрацияru_RU
dc.subjectпещерный монастырьru_RU
dc.subjectмонументальная живописьru_RU
dc.subjectлессru_RU
dc.subjectклеевая живописьru_RU
dc.subjectВосточный Туркестанru_RU
dc.subjectГосударственный Эрмитажru_RU
dc.subjectRestorationen_GB
dc.subjectcave monasteryen_GB
dc.subjectmural paintingen_GB
dc.subjectloessen_GB
dc.subjectglue paintingen_GB
dc.subjectEast Turkestanen_GB
dc.subjectthe State Hermitage Museumen_GB
dc.titleThe technique of subsequent restoration of monumental painting fragments on loess plasteren_GB
dc.title.alternativeМетодика повторной реставрации фрагментов монументальной живописи на лёссовой штукатуркеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gotovyj.docArticle4,74 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kornienko.pdfReviewSV286,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Kornienko.pdfReviewRev138,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.