Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7207
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Будниченко Инга Леонидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Корниенко Дарья Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Kornienko Daria | en_GB |
dc.contributor.editor | Торбик Владимир Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Torbik Vladimir Sergeevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:04:16Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:04:16Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 015196 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7207 | - |
dc.description.abstract | Данное исследование посвящено изучению развития методики реставрации монументальной живописи на лессовой штукатурке. Созданная в Государственном Эрмитаже в 1950-ых годах реставрационная методика постоянно совершенствуется. Здесь она рассматривается на основе первичной и повторной реставрации фрагментов расписного потолка из буддийского пещерного монастыря Сенгим-Агыз. Этот потолок был привезен в Санкт-Петербург Первой Туркестанской экспедицией под руководством С.О. Ольденбурга и был отреставрирован в лаборатории научной реставрации монументальной живописи Государственного Эрмитажа в 1960-1962, когда основной задачей была консервация памятника для предотвращения его дальнейшего разрушения. В наши дни потолок проходит повторную реставрацию с целью придания фрагментам экспозиционного вида. | ru_RU |
dc.description.abstract | This study focuses on the development of methods of monumental painting on loess plaster restoration. The restoration methods established in the State Hermitage Museum in 1950-ies are constantly improving. Here it is viewed upon on the basis of primary and secondary restoration of fragments of the painted ceiling of the Buddhist cave monastery Sengim-Ages. This ceiling was brought to St. Petersburg by the First Turkestan expedition headed by the Russian academician Oldenburg and was restored in the Hermitage Museum in 1960-1962. The main aim of the first restoration was the conservation of the monument to prevent further destruction. Nowadays, the ceiling is being re-restored. Its purpose is to give the fragments for the exposition. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Реставрация | ru_RU |
dc.subject | пещерный монастырь | ru_RU |
dc.subject | монументальная живопись | ru_RU |
dc.subject | лесс | ru_RU |
dc.subject | клеевая живопись | ru_RU |
dc.subject | Восточный Туркестан | ru_RU |
dc.subject | Государственный Эрмитаж | ru_RU |
dc.subject | Restoration | en_GB |
dc.subject | cave monastery | en_GB |
dc.subject | mural painting | en_GB |
dc.subject | loess | en_GB |
dc.subject | glue painting | en_GB |
dc.subject | East Turkestan | en_GB |
dc.subject | the State Hermitage Museum | en_GB |
dc.title | The technique of subsequent restoration of monumental painting fragments on loess plaster | en_GB |
dc.title.alternative | Методика повторной реставрации фрагментов монументальной живописи на лёссовой штукатурке | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gotovyj.doc | Article | 4,74 MB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Kornienko.pdf | ReviewSV | 286,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Kornienko.pdf | ReviewRev | 138,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.