Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/703
Название: Model of Product Quality Choice and Internet-Trading Case Study
Другие названия: Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга
Авторы: Gladkova, Margarita A.
Zenkevich, Nikolay A.
Berezinets, Irina V.
Гладкова, М. А.
Зенкевич, Н. А.
Березинец, И. В.
Дата публикации: 2010
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of Saint Petersburg University. Management Series; 2010; Issue 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/703
http://hdl.handle.net/11701/703
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vestnik_2_2010_Gladkova.pdf221,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.