Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/701
Название: Brand equity for fashion industry: In search of general principles and a valuation case for Louis Vuitton and Gucci
Другие названия: Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши: общие принципы и оценивание Louis Vuitton и Gucci
Авторы: Andreeva, Alena N.
Prokofyeva, Olga S.
Андреева, А. Н.
Прокофьева, О. С.
Дата публикации: 2010
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Russian Management Journal; Vol. 8, Issue 4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/701
http://hdl.handle.net/11701/701
ISSN: 1729-7427
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rmj_4_10_Andreeva-Prokofyeva.pdf298,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.