Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/701
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAndreeva, Alena N.
dc.contributor.authorProkofyeva, Olga S.
dc.date.accessioned2014-03-11T17:28:58Z
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:03Z-
dc.date.available2014-03-11T17:28:58Z
dc.date.available2014-03-17T05:42:03Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.issn1729-7427
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/701
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/701-
dc.description.abstractWe construct a brand equity model for fashion industry. To capture specificity of this industry we introduce two new factors of exclusivity and conceptual consistency. This gives a possibility to modify Global Brand Equity valuation model to fashion businesses developing the Fashion Global Brand Equity model (F–GBE). As an illustration we evaluate Louis Vuitton and Gucci brands. The F–GBE value is consistent to the results provided by Interbrand and Millward Brown Optimor. We also mention some restrictions on the use of F–GBE and give some practical recommendations for its implementation.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University
dc.relation.ispartofseriesRussian Management Journal; Vol. 8, Issue 4
dc.subjectbrand equityru
dc.subjectbrand valueru
dc.subjectFashion Global Brand Equityru
dc.subjectfashion industryru
dc.subjectLouis Vuittonru
dc.subjectGucciru
dc.subjectкапитал брендаru
dc.subjectоценивание капитала брендаru
dc.subjectглобальный люксовый фэшн-брендru
dc.subjectфэшн-рынокru
dc.subjectLouis Vuittonru
dc.subjectGucciru
dc.titleBrand equity for fashion industry: In search of general principles and a valuation case for Louis Vuitton and Gucciru
dc.title.alternativeОсобенности капитала бренда для компаний рынка роскоши: общие принципы и оценивание Louis Vuitton и Gucciru
dc.typeArticleru
dc.contributor.altauthorАндреева, А. Н.
dc.contributor.altauthorПрокофьева, О. С.
dc.description.altabstractВ статье предлагается модель капитала бренда для компаний рынка роскоши. С этой целью вводятся факторы эксклюзивности и концептуального постоянства. Авторами рассматривается модель оценивания глобального люксового фэшн-бренда (F-GBE). Для иллюстрации представлена оценка брендов компаний Louis Vuitton и Gucci. Проверка модели F-GBE осуществляется путем сравнения полученных результатов с данными исследовательских компаний Interbrand и Millward Brown Optimor. В работе также выделяются ограничения модели F-GBE и даются практические рекомендации по ее применению.ru
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rmj_4_10_Andreeva-Prokofyeva.pdf298,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.