Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/6712
Название: Methodology Development and Implementation for the estimation of the brand’s personification on the example of fashion apparel market
Авторы: Tsoi, Marina E.
Shchekoldin, Vladislav Yu.
Dolgikh, Irina V.
Дата публикации: мар-2017
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of St Petersburg University. Management;Volume 16; Issue 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/6712
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
06-Tsoy.pdf264,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.