Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельник Галина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorДегтярева Ольга Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorМихайлов С. Аru_RU
dc.date.accessioned2016-10-10T02:33:16Z-
dc.date.available2016-10-10T02:33:16Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other053407en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5487-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Дегтяревой Ольги Викторовны «Коммуникативные стратегии медиахолдингов Украины в легитимации власти и лоббировании интересов финансово-промышленных групп» Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор политических наук, профессор Кафедра периодической печати СПбГУ Очная форма обучения Ключевые слова: коммуникативные стратегии, медиахолдинг, финансово-промышленная группа. Актуальность темы исследования. Нынешнее состояние СМИ Украины вызывает серьезные вопросы относительно того, являются ли справедливыми и сбалансированными проведенные избирательные компании. Сложная система цензуры, в том числе инструкции, исходящие от финансово-промышленных групп, искажают новости и освещение политических дел. Средства массовой информации проявляют высокую степень однородности и предвзятости в освещении. Такое явление в значительной степени касается освещения парламентских выборов. Все признаки указывают на неспособность средств массовой информации предложить объективную информацию о выборах главным образом из-за преследований со стороны властей. Новизна и практическая значимость. В отечественной науке нет обстоятельных комплексных исследований в области изучения деятельности украинских медиахолдингов в условиях борьбы за власть в Украине. Объектом исследования выступают украинские медиахолдинги. Предметом исследования являются стратегии коммуникационного поведения медиахолдингов Украины «СтарЛайтМедиа» и «1+1 Медиа» в борьбе за политическую власть. Целью работы явилось выявление особенностей развития медиахолдингов, исследование их места и роли в качестве инструмента управления деловой репутацией в условиях политической и социально-экономической трансформации в Украине (на примере, «СтарЛайтМедиа» В. Пинчука и «1+1 Медиа» И. Коломойского). Теоретико-методологическая база исследования включает авторитетные работы в области теории коммуникаций, бизнес-коммуникаций Эмпирической базой содержит официальные материалы, данные статистики, экспертное интервью, а также анализ вторичных источников. Методы представленные в данной работе: контент-анализ медиа-текстов, мониторинг СМИ, мониторинг социальных сетей, экспертные интервью, Структура работы исходит из цели и задач, обозначенных во введении: работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractSummary of the master graduation thesis Degtiareva Olga Victorovna «Ukrainian media holdings ҆s Communicative strategies in legitimizing power and lobbying the interests of financial-industrial groups» Research supervisor: Melnik Galina Sergeevna, PhD in Political Studies, Full Professor, Department of Periodicals. Full-time attendance Keywords: communication strategies, financial and industrial group, media holding The relevance of the research. Тhe current state of Ukraine’s media raises serious questions as to whether a fair and balanced electoral contest can be held. An elaborate system of censorship, including instructions emanating from the financial and industrial groups, distorts news and skews coverage of political affairs. Mass broadcast media exhibit a high degree of uniformity and bias in their coverage. Such phenomena—already significantly present in news coverage of the parliamentary elections. All signs indicate the inability of the media to offer unbiased election information, with intimidation from the authorities the chief cause. The novelty of the thesis. In domestic science is not extensive comprehensive research in the field of activity of the Ukrainian media holdings in the struggle for power in Ukraine. The object of the study are the Ukrainian media holdings. The subject of the research is the strategy of «StarLighttMedia» and «1+1 Media» communication behavior of media companies Ukraine in the struggle for political power. The purpose. The aim of the study was to determine the characteristics of media holdings , the study of their place and role as a tool for management of business reputation in terms of political and socio - economic transformation in Ukraine (as an example , V. Pinchuk ҆s «StarLighttMedia» and I. Kolomoisky ҆s «1+1 Media»). The theoretical basis of the dissertation includes credible works in fieds of communication theory, business communications. The empirical research base – the official materials, analytic data, expert interviews, analysis information from official websites. The following methods have been used: а content analysis of media texts, mass media monitoring, monitoring of the corporate publications, exper The structure of the thesis is defined by its goals and objectives: the work consists of an introduction, three chapters, conclusions, bibliography and annexes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникативные стратегииru_RU
dc.subjectмедиахолдингru_RU
dc.subjectфинансово-промышленная группа.ru_RU
dc.subjectcommunication strategiesen_GB
dc.subjectfinancial and industrial groupen_GB
dc.subjectmedia holding.en_GB
dc.titleCommunication strategies of Ukrainian media holdings for legitimizing power and lobbying the interests of financial and industrial groupsen_GB
dc.title.alternativeКоммуникативные стратегии медиахолдингов Украины в легитимации власти и лоббировании интересов финансово-промышленных группru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.pdfArticle2,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Degtyareva_OV_asp_otz2.docxReviewSV22,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Dektyareva_OV_asp_otz.docxReviewSV21,81 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Degtyareva_O_asp__Otzyv.docReviewSV42 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Degtyareva_OV_asp_rec.docReviewRev48 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.