Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5467
Название: Key competencies of a company in strategic management: Identification methods and formation mechanisms
Другие названия: Ключевые компетенции фирмы в системе стратегического маркетинга: методы идентификации и механизмы формирования
Авторы: Баркан Давид Иосифович
Ручьева Алина Сергеевна
Баркан Д. И
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5467
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Rucheva.pdfArticle2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Ruchyova_AS_asp_rec.docReviewRev74,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.