Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаркан Давид Иосифовичru_RU
dc.contributor.authorРучьева Алина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorБаркан Д. Иru_RU
dc.date.accessioned2016-10-10T02:33:11Z-
dc.date.available2016-10-10T02:33:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other035631en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5467-
dc.description.abstractРабота представляет промежуточные результаты диссертационного исследования по теме "КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФИРМЫ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ", в том числе модель стратегического маркетинга как навигации в пространстве, формируемом ключевыми компетенциями, ценностями фирмы и ценностями ее клиентов, анализ роли ключевой компетенции как балансирующего механизма в этой системе, а также результаты эмпирического исследования по рассматриваемой теме. Все перечисленные результаты представлены в следующих публикациях: две научные статьи, научный доклад на международной конференции и учебный кейс.ru_RU
dc.description.abstractThe work presents the interim results of the thesis. Topic of the thesis is "Core competence of the firm in strategic marketing: methods of identification and mechanisms of origin". Presenting results include model of strategic marketing as a navigation in the space formed by the core competencies of the firm, its values and values of the clients, analysis of core competence role in this model as a balancing mechanismm, as well as the results of empirical research on the topic. These results presented in two research papers, thesis for international conference and case.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectключевые компетенцииru_RU
dc.subjectресурсная концепция фирмыru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectценностный подходru_RU
dc.subjectcore competenceen_GB
dc.subjectRBVen_GB
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectvalue-based approachen_GB
dc.titleKey competencies of a company in strategic management: Identification methods and formation mechanismsen_GB
dc.title.alternativeКлючевые компетенции фирмы в системе стратегического маркетинга: методы идентификации и механизмы формированияru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Rucheva.pdfArticle2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Ruchyova_AS_asp_rec.docReviewRev74,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.