Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЛю Ханьянцзыru_RU
dc.contributor.authorLiu Hanyangzien_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук Ю.В.Тарановаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science Iu.V.Taranovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:27:30Z-
dc.date.available2016-10-10T02:27:30Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other045583en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5374-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Уровень развития российско-китайского инвестиционного сотрудничества в настоящее время не в полной мере отвечает уровню сложившихся политических и торговых отношений двух стран. Задача, поставленная руководителями России и Китая, – увеличение китайских прямых инвестиций в российскую экономику к 2020 г. Китайские предприниматели понимают, что в России можно извлекать гораздо более высокий процент прибыли в силу высоких цен, несмотря на высокую арендную плату и экономические риски, поэтому крупные китайские корпорации должны обращать больше внимания на свой международный имидж и коммуникации с группами общественности. Китайские предприниматели активно осваивают такие отрасли, как ресторанный бизнес, медицина, логистика, туризм. Главными направлениями инвестиционной деятельности КНР в России по-прежнему является разработка полезных ископаемых, лесное хозяйство, энергетика, торговля, связь, строительство и сфера услуг. В последние годы российский рынок недвижимости стремительно развивается, но у него еще есть некоторые проблемы: прежде всего, в ряде регионов России не хватает рабочей силы, а китайские компании могут представить дешевую рабочую силу на российском рынке. Кроме того, существуют также некоторые конкурентные преимущества китайских компаний – например, способность выполнять работы полного цикла; высокое качество проектирования; быстрота строительства.  Научная новизна. На примере проекта «Балтийская жемчужина» изучен опыт управления стратегическими коммуникациями китайского инвестиционного проекта в России, обобщены проблемы управления стратегическими коммуникациями китайских проектов в России с учетом национальных особенностей двух стран. Объект работы – коммуникационные стратегии инвестиционных проектов. Предмет работы – особенности коммуникационного сопровождения китайского проекта в России (на примере проекта «Балтийская жемчужина»). Цель работы – исследовать стратегические коммуникации китайских инвестиционных проектов в России в сфере строительства (на примере проекта «Балтийская жемчужина»). В соответствии с целью определены задачи исследования: – рассмотреть и проанализировать определения и цели коммуникационной стратегии; – выявить инструменты и каналы, используемые при создании коммуникационной стратегии в строительно-инвестиционной сфере; – выявить специфику коммуникационных стратегий китайских инвестиционных проектов на российском рынке; – проанализировать коммуникационную стратегию проекта «Балтийская жемчужина». Эмпирическая база исследования: сайт «Балтийской жемчужины» и группа в социальной сети Вконтакте «Балтийская жемчужина, Жемчужная премьера», брошюры и иные документы ЗАО «Балтийская жемчужина», материалы интервью с генеральным директором ЗАО «Балтийская жемчужина» Су Линь, материалы российских СМИ: Коммерсантъ, Ведомости, Известия, Rbc.ru, Росбалт и Fontanka.ru, a также материалы отраслевого издания http://riarealty.ru/. Методы исследования: наблюдение, анализ документов, мониторинг СМИ. Теоретической базой исследования послужили работы российских и зарубежных авторов: Л. В. Балахонской, Д. П. Шишкина, С. Л. Бровко, Д. П. Гавры, Е. В. Быковой («Кризисные коммуникации в строительном бизнесе: базовые принципы и прикладные аспекты»), Лю Лонь («Ценность PR в сфере строительства») и др. Положения, выносимые на защиту: 1. Коммуникация является стратегической, когда она связана с миссией, ценностями компании, имеет связь с корпоративной стратегией; 2. Выбирать эффективные инструменты и каналы с учетом ЦА при создании коммуникационной стратегии в строительно-инвестиционной сфере очень важно. Для проекта недвижимости, интернет PR пока не может занимать самое важное место. Важными остаются связи со СМИ, участие в выставках, поддерживание хороших отношений с правительством; 3.Необходимо избегать ущербности облика китайской продукции, порождаемой некачественной продукцией и фирмами с нехорошей репутацией. Поэтому, когда китайские компании реализуют PR-стратегию на рынке России, обязательно надо подчёркивать слова «качественные товары». Структура работы: магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the study. The level of the development of the Russian-Chinese investment cooperation doesn't fully meet the level of the prevailing political and trade relations between the two countries at the moment. The task assigned by the leaders of Russia and China consists of the increase of Chinese direct investment in the Russian economy by 2020. Chinese entrepreneurs understand that it is possible to extract a much higher percentage of the profits due to high prices in Russia, despite the high rents and economic risks, so large Chinese corporations should pay more attention to their international image and communication with community groups. Chinese entrepreneurs are actively developing such industries as restaurant business, medicine, logistics and tourism. The main areas of the investment of China in Russia is still the development of mineral resources, forestry, energy, trade, communications, construction and service sector. In recent years, Russian real estate market is growing rapidly but it still has some problems: most notably, in some Russian regions there is a lack of labour power, and Chinese companies can present low-paid manpower in the Russian market. Moreover, there are still some competitive advantages of the Chinese companies – for instance, the ability to perform a complete cycle of operation; design engineering of high quality; high speed of construction. Scientific novelty. Using the case of the “Baltic Pearl” project, we studied the experience of the strategic communications management of the Chinese investment project in Russia, summed up the strategic communications management problems of the Chinese projects in Russia taking into account the national peculiarities of the two countries . The object of study is the communication strategies of investment projects. The subject of the study is the peculiarities of the communication support of a Chinese project in Russia (using a case study of the “Baltic Pearl” project). The purpose of the work is to explore the strategic communications of Chinese investment projects in Russia in the construction industry (using a case study of the “Baltic Pearl” project) . In accordance with the purpose, the focuses of the study are defined: – to review and to assess the definitions and purposes of the communication strategy; – to identify the instruments used to create a communication strategy in the construction and investment sphere; – to identify the specifics of the communication strategies of Chinese investment projects in the Russian market; – to analyze the communication strategy of the “Baltic Pearl” project. The empirical base of research: the “Baltic Pearl” website and the community in the social network Vkontakte “Baltic Pearl, Pearl Premiere”, brochures and other documents of ZAO “Baltic Pearl”, the interview with the General Director of ZAO “Baltic Pearl” Su Lin, the materials from Russian media: Kommersant , Vedomosti , Izvestia , Rbc.ru , Rosbalt and Fontanka.ru, as well as the materials of the industrial outlet http://riarealty.ru/. Research methods: the observation, the documents analysis, the media monitoring. The theoretical base of the study: the works by Russian and foreign authors such as L.V. Balahonskaya, D.P. Shishkin, S.L. Brovko, D.P. Gavra, E. V. Bykova (“Crisis communications in the construction business: Basic principles and applied aspects”), Liu Lognes (“The value of PR in the field of construction”) and others . The ideas for the defense: 1. The communication is strategic when it is linked with the mission, the values of the company, and has a connection with the corporate strategy; 2. Choosing effective tools and channels based on the target audience while creating a communication strategy in the field of construction and investment is very important. For a real estate project, online PR cannot yet occupy the most important place. The communication with the media, as well as the participation in exhibitions and the maintenance of good relations with the government stay important. 3. It is necessary to avoid the inferiority of the Chinese products' image generated by low-quality products and companies with a bad reputation. Therefore, when Chinese companies actualize a PR-strategy for the Russian market, it is essential that the words “quality products” are emphasized. The structure of the work: the Master thesis consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and the appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникационные стратегииru_RU
dc.subjectкитайский инвестиционный проектru_RU
dc.subject«Балтийская жемчужина»ru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитай.ru_RU
dc.subjectcommunication strategiesen_GB
dc.subjectthe Chinese investment projecten_GB
dc.subject"Baltic Pearl"en_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChina.en_GB
dc.titleCommunication strategies of Chinese investment projects in Russia: A case study of the Baltic Pearl projecten_GB
dc.title.alternativeКоммуникационные стратегии китайских инвестиционных проектов в России (на примере проекта Балтийская жемчужина)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.