Отзыв научного руководителя на магистерскую диссертацию Лю Ханьянцзы «КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА)» Лю Ханьянцзы закончила Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в 2014 году. В этом же году поступила в магистратуру. Лю интересовалась сферой строительства на протяжении всего периода обучения в магистратуре. Проходила практику в PR-компании “Xuanya”, участвовала в реализации проекта в сфере строительства «Город Хэйдань», редактировала публичную страницу проекта на платформе “Wechat”. Это позволило магистрантке приобрести опыт профессиональной деятельности и помогло лучше разобраться в сфере строительства. Также Лю Ханьянцзы работала в турфирме в Санкт-Петербурге, занималась антикризисными коммуникациями и принимала участие в формировании имиджа компании. Тема, выбранная магистранткой, представляет значительный исследовательский интерес. В магистерской диссертации на примере проекта «Балтийская жемчужина» изучен опыт управления стратегическими коммуникациями китайского инвестиционного проекта в России, показана специфика управления стратегическими коммуникациями китайских проектов в России с учетом национальных особенностей двух стран. Студентка ответственно подошла к разработке выбранной темы: читала литературу на русском и китайском языках, осуществляла мониторинг российских СМИ, взяла интервью у генерального директора ЗАО «Балтийская жемчужина» Су Линь. Темы курсовых работ («Управление стратегическими коммуникациями китайских инвестиционных проектов в России», «Специфика коммуникационной стратегии иностранных инвестиционных проектов на российском рынке») помогли последовательно раскрыть тему диссертации. В ходе подготовки текста магистерской диссертации Лю Ханьянцзы проявила себя как трудолюбивая и старательная магистрантка, регулярно консультировалась с научным руководителем, присылала тексты, советовалась по структуре и содержанию работы, следовала рекомендациям. Работа выполнена на достойном уровне, может быть допущена к защите и заслуживает положительной оценки. Научный руководитель, к.п.н., старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе Ю. В. Таранова