Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5345
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанибратов Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorЛай Тяньжунru_RU
dc.contributor.authorLai Tianrongen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, доцент А.Ю. Панибратовru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor A.Y. Panibratoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:26:15Z-
dc.date.available2016-10-10T02:26:15Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other044148en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5345-
dc.description.abstractВ контексте управления знаниями и стратегиями абсорбирующего потенциала с точки зрения объяснения, как знания и технологии управляют международными стратегическими решениями и действиями китайских транснациональных компаний на российском рынке. Эта работа предлагает качественный ретроспективный динамический и поперечную анализ китайских транснациональных компаний из области автомобильной промышленности и высокотехнологичных производств, задействованных на российском рынке. Изучив большой объем источников, мы также заполнили методологический пробел, касающийся неоднозначности определенной теоретической области в том, как компании из стран с формирующимся рынком организуют и усваивают знания и технологии в качестве нематериальных активов, чтобы повторно внедрять свою бизнес-модель на другом развивающемся рынке. Для того, чтобы заполнить этот исследовательский пробел, мы провели подтверждающий факторный анализ 5 репрезентативных китайских автомобилестроительных компаний и 5 успешных высокотехнологичных китайских компаний, выявив ограничения в их бизнес-моделях на другом развивающемся рынке. Для того, чтобы заполнить этот исследовательский пробел, мы провели подтверждающий факторный анализ 5 репрезентативных китайских автомобилестроительных компаний и 5 успешных высокотехнологичных китайских компаний, выявив ограничения в их управлении знаниями и форме абсорбирующей способности. Благодаря особой культуре понимания китайских фирм и особой экономической ситуации, сложившейся по причине украинского кризиса, мы разработали интегральную модель, включающую роль государства и китайской культуры (гуанси) в этой бизнес-среде. Следовательно, на основании наших исследований, мы пришли к пониманию, что поглощающая способность, управление знаниями, участие правительственных и применение модели Упсала являются четырьмя необходимыми элементами, необходимыми для повышения конкурентных преимуществ предприятий из Китая на российском рынке, кроме того, мы также применили альтернативный управленческий подтекст для китайских компаний, позволяющий установить будущий процесс интернационализации в России.ru_RU
dc.description.abstractThis paper aims at exploring the role of knowledge and technology in internationalization of Chinese firms in Russia. The goal of the thesis is to investigate how knowledge management and absorptive capacity direct the strategy of Chinese multinational companies in the Russian market. This paper constructed a qualitative backward-looking longitudinal and transverse analysis in Chinese multinational companies from automotive and high-tech industries, who are doing business in the Russian market. Based on abundant prior literature, we also filled the methodological gap about the ambiguity of certain theoretical domain in how companies from emerging market manage and absorb knowledge and technology as intangible assets to re-conceptualize their business model in another emerging market. In order to complete this research gap, we conduct a confirmatory factor analysis on 5 representative Chinese automotive companies and 5 well-performed high-tech Chinese companies to revealed the constraints in their knowledge management and absorptive capacity from. Owning to the special cultural knowledge of Chinese firms and special economic situation since Ukraine crisis, we developed an integrative model, involving the governmental role. Consequently, based on our findings, we found developing absorptive capacity, relying on governmental involvement and following the Uppsala model are three indispensable pillars to keep enhancing competitive advantages for the enterprise from China in the Russian market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернационализацияru_RU
dc.subjectКитайская транснациональная компанияru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectзнаниеru_RU
dc.subjectтехнологияru_RU
dc.subjectInternationalizationen_GB
dc.subjectChinese multinational companyen_GB
dc.subjectknowledgeen_GB
dc.subjecttechnologyen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleThe role of knowledge and technology in internationalization of Chinese companies in Russiaen_GB
dc.title.alternativeРоль знаний и технологий в интернационализации китайских компаний в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lai_Tianrong_MIM2016.pdfArticle4,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Lai_Tianrong_-_Scientific_Advisor.pdfReviewSV208,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_GSOM__Lai_Tianrong__040616.pdfReviewRev29,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.