Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5334
Название: Brand equity, satisfaction and advocacy of European business schools based on distinct exchange student profiles
Другие названия: Ценность бренда, удовлетворенность и рекомендации европейских бизнес-школ, основанные на различных профилях студентов по обмену
Авторы: Старов Сергей Александрович
Мучи Аттила
Mucsi Attila
доктор экономических наук, доцент С.А. Старов
Doctor of Economics, Associate Professor S.A. Starov
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5334
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mucsi_Attila_Thesis_FINAL_DEFENSE.pdfArticle1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_A_Muchi.docxReviewSV32,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.