Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузьмин Алексей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorЛугарев Алексей Леонидовичru_RU
dc.contributor.authorLugarev Alekseien_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук А.Е.Кузьминru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science A.E.Kuzminen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:26:01Z-
dc.date.available2016-10-10T02:26:01Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other043439en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5323-
dc.description.abstractАктуальность данного исследования состоит в недостаточной изученности роли моделей коммуникации между общественными секторами в создании эффективного бренда. Актуальна работа также для создания бренда Крыма, где этот процесс только начинается. Объектом исследования данной работы является взаимодействие бизнеса, общества и власти в создании бренда региона. Предметом – взаимодействие бизнеса, общества и власти в формировании бренда Республики Крым. Цель работы - определить модель взаимодействия бизнеса, власти и общества в создании бренда Крыма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать теоретико-методологические основания брендинга территорий. 2. Охарактеризовать существующие политические модели коммуникации бизнеса, общества и власти. 3. Провести анализ современного социально-экономического положения Крыма. 4. Выявить и охарактеризовать модель коммуникации власти, бизнеса и общества при формировании и поддержании бренда Крыма Эмпирической базой для исследования послужили опросы внешней (студенты СПбГУ, СПбГПУ, СПбГАСУ) и внутренней аудитории (студенты КФУ и КГМТУ), экспертное интервью, а также анализ вторичных источников. Структура работы исходит из цели и задач, обозначенных во введении: работа содержит три главы. В первой главе автором был проведен анализ литературы по имеджмейкингу, брендингу и маркетингу территорий. Во второй главе были рассмотрены и охарактеризованы модели взаимодействия трех секторов (бизнес, власть и общество) в создании бренда В третьей главе была дана характеристика современному социально-экономическому положению Крыма, рассмотрены бизнес, власть и гражданское общество республики, выделена возможная модель взаимодействия трех секторов в построении бренда региона, намечены перспективы брендинга Крыма.ru_RU
dc.description.abstractRelevance This study is the lack of knowledge of the role of communication models between the public sector to create an effective brand. This study would be also relevance for create a brand of the Crimea, where the process is just beginning. The object of study is the interaction between business, society and government in the creation of the brand of the region. The purpose of study is the interaction between business, society and government in the creation of brand Republic of Crimea. Focus areas: 1. Analyze the theoretical and methodological areas of branding base. 2. To characterize the existing political model of communication business, society and government. 3. Describe of the current socio-economic situation in the Crimea. 4. Analyze the communication model of government, business and society in the creation of brand Crimea The empirical data of the thesis was taken from the polls of outside (Students of St. Petersburg universities) and inside audience (Crimean students), expert interviews and analysis information from official websites. The structure of the thesis is defined by its goals and objectives: the work consists of three chapters, the first of which is dedicated analysis of the literature on image-making, branding and marketing territories. The second chapter examined and characterized the model of interaction between society, government and business. The third chapter dedicated of modern socio-economic status of Crimea, and provides an opportunity to model the interaction of the three sectors in building a brand in Crimeaen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбренд территорийru_RU
dc.subjectлоббизмru_RU
dc.subjectобществоru_RU
dc.subjectвластьru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectbusinessen_GB
dc.subjectauthorityen_GB
dc.subjectsocietyen_GB
dc.subjectterritory branden_GB
dc.titleModels of business, authority and society interaction in territory brand buildingen_GB
dc.title.alternativeМодели взаимодействия бизнеса, власти и общества в построении бренда территорииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.