Магистерская диссертация А.Л. Лугарева - самостоятельное исследование, выполненное на хорошем профессиональном уровне. Автор работы задается целью исследовать модели взаимодействие бизнеса, общества и власти в процессе создания бренда территории, что является в настоящее время важной составной частью функционирования не только государственных структур, но и всех заинтересованных акторов. Достоинства выпускной работы - логичность построения и полнота изложения материала. Автором изучены и проанализированы теоретико-методологические аспекты в создании бренда территории (Глава 1), а также в качестве примера приводится международный и отечественный опыт в создании бренда территории (Глава 2). Особый интерес вызывает проведенное Лугаревым А.Л. исследование модели взаимодействия бизнеса, общества и власти в формировании бренда Крыма (Глава 2). В работе А.Л. Лугарев демонстрирует умение работать с научной литературой, широко применяет материалы периодических изданий, Интернет-ресурсов. Несомненно в решении поставленных в работе задач автору помогают опросы внешней (студенты СПбГУ, СПбГПУ, СПбГАСУ) и внутренней аудитории (студенты КФУ и КГМТУ), экспертное интервью, а также анализ вторичных источников. Автор дает характеристику современного социально-экономического положения Крыма, рассматривает бизнес, власть и гражданское общество республики, а также дает оценку политической модели взаимодействия бизнеса, власти и общества, анализирует опыт брендинга региона, а также выделяет возможную модель взаимодействия трех секторов в построении бренда Крыма, используя необходимый эмпирический материал и соответствующие методы исследования. А.Л. Лугарев обоснованно приходит к выводу, что «для Крыма характерна модель патронажа при взаимодействии власти и бизнеса. Гражданское общество на полуострове развито очень слабо. Отмечается низкое качество политической элиты, высокая степень коррумпированности и относительная самостоятельность по отношению к федеральной власти, стремление к контролю денежных потоков, выделяющихся в рамках ФЦП. Не смотря на налоговые свободы, бизнес на полуострове недостаточно развит, что объясняется отсутствием качественной банковской системы и затянувшимся переходом в российское правовое пространство» (с.91). Тем не менее хочется выделить тот факт, что по тексту магистерской диссертации часто встречаются орфографические и грамматические ошибки, о чем было указано Лугареву А.Л. Также отдельные положения магистерской диссертации не подкреплены соответствующими логическими переходами от главы к главе. Магистерская диссертация Лугарева Алексея Леонидовича соответствует требованиям ФГОС ВО к профессиональной подготовке магистра по данному направлению и может быть допущена к защите. Данная магистерская диссертация заслуживает оценки «хорошо», а ее автор присуждения квалификации магистра по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью». Уникальность текста ВКР составляет 81%. Научный руководитель к.полит.н. А.Е. Кузьмин, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении 12.05.2016