Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСомкина Надежда Александровнаru_RU
dc.contributor.authorЕременко Нина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorEremenko Ninaen_GB
dc.contributor.editorкандидат исторических наук Н.А. Сомкинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of History N.A. Somkinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:45Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:45Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other043016en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5258-
dc.description.abstractАннотация к магистерской диссертации Еременко Нины Владимировны на тему «Современный кинематограф Тайваня» Магистерская диссертация посвящена современному кинематографу на острове Тайвань. Целью работы является изучение особенностей современного киноискусства Тайваня и определение его места в жизни китайского общества. В первой главе мы рассматриваем историю появления кинематографа, его характерные особенности и роль в жизни современного общества. Вторая глава посвящена возникновению кинематографа на Тайване, рассматриваются исторические этапы развития киноискусства на острове в социокультурном контексте. Далее мы изучаем современный кинематограф Тайваня, выделяем его специфические особенности и определяем его место в культурной жизни общества. Теоретическую базу работы представляют труды в основном на китайском языке, поскольку данная тема мало изучена в отечественной науке. На основании работ зарубежных и отечественных культурологов, теоретиков и критиков кино мы знакомимся с историей возникновения кинематографа в мире (Масуренков Д., 2011, Садуль Ж., 1985). Анализ истории тайваньского кинематографа мы проводим на основании исследований тайваньских специалистов (Чэнь Жусю, 2013; Е Даоган, 2015), также рассматриваем основные особенности и характерные черты современного киноискусства Тайваня (Сюй Лэмэй, 2015). Исследования показали, что современный кинематограф Тайваня развивается стремительно, он отражает реалии современного общества, подчеркивает самобытность тайваньской культуры.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation to Master Thesis on the topic of «Modern cinematography in Taiwan» by Nina Eremenko The topic of this master thesis is the modern cinematography in Taiwan. The main goals of the thesis are to study the unique characteristics of the Taiwanese cinema art and to recognize its place in Chinese social life. The first chapter is concentrated on the history and development of the cinema, its core characteristics and the role of the modern life. In the second chapter we analyze Taiwanese cinema development, its chronological steps in sociocultural context. Further on we concentrate on the specialties of Taiwanese cinema and make a conclusion regarding its role in the culture of the social life. Theoretically the thesis is mostly based on the studies in Chinese language due to the fact that this topic has not been thoroughly developed in Russia yet. Nevertheless, Russian and European researchers helped to study world cinema history (Masurenkov, 2011; Sadoul, 1985). To analyze Taiwanese cinema we use Chinese studies (Chen Ruxiu, 2013; Ye Daogang, 2015) and look into the characteristics of the modern cinema in Taiwan (Xu Lemei, 2015). The study carried out showed that the modern Taiwanese cinema is rapidly developing, concentrating on the modern realities and the drawing one’s attention towards the uniqueness on Taiwanese culture.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкинематографru_RU
dc.subjectсовременный кинематографru_RU
dc.subjectкинематограф Тайваняru_RU
dc.subjectcinematographyen_GB
dc.subjectmodern cinematographyen_GB
dc.subjectcinematography in Taiwanen_GB
dc.titleModern cinematography in Taiwanen_GB
dc.title.alternativeСовременный кинематограф Тайваняru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.