Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБерезинец Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorУверский Артемий Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorUverskii Artemiien_GB
dc.contributor.editorкандидат физико-математических наук, доцент И.В. Березинецru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Physics and Mathematics, Associate Professor I.V. Berezinetsen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:32Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:32Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039899en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5200-
dc.description.abstractЦель исследования состоит в определении детерминант инновационной продуктивности в Российских компаниях. Для достижения поставленной цели, на основе теоретического бекграунда была разработана теоретическая модель взаимосвязи между инновационной продуктивностью компании и рядом детерминант. Тестирование теоретической модели было проведено на основе многофакторной регрессионной модели. Эмпирическое исследование было основано на выборке из 148 Российских компаний, имеющих разный размер и отраслевую принадлежность. Регрессионный анализ показал, что имеет место положительная взаимосвязь между затратами на НИОКР, маркетинг, характеристиками инновационной стратегии компании и продуктовой инновацией в компании, а также отрицательная взаимосвязь между затратами на обучение сотрудников и продуктовой инновацией в компании. Кроме того, имеет место положительная взаимосвязь между характеристиками инновационной стратегии компании, затратами на обучение сотрудников и процессовой инновацией в компании.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research is to identify determinants of innovation performance in Russian companies. To achieve this goal, the theoretical model was constructed on the basis of thorough review of existing studies. The model outlined relationship between the company’s innovation performance and a set of determinants. Theoretical model was tested using multiple linear regression analysis on the sample of 148 Russian companies of different size and industry. The regression analysis identified positive correlation between the company’s R&D expenses, marketing expenses, features of innovation strategy and product innovation, as well as negative correlation between expenditures on employees training and product innovation. Furthermore, there is a positive correlation between expenditures on employees training, features of innovative strategy and process innovation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.subjectмодель инноваций на уровне фирмыru_RU
dc.subjectдетерминанты инновационной продуктивностиru_RU
dc.subjectInnovationen_GB
dc.subjectmodel of innovation at the firm’s levelen_GB
dc.subjectdeterminants of innovation performanceen_GB
dc.titleDeterminants of innovation performance in Russian companiesen_GB
dc.title.alternativeДетерминанты инновационной продуктивности в российских компанияхru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uverskii_MT_20160325_10.pdfArticle2,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Artemii_Uverskii_Scientific_advisor_2016_.docxReviewSV53,36 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_Davydov.docReviewRev45,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.